4 Возращение Ангела

Антон Бальмонт
4: Возращение Ангела

ОГ сидел за столом, прикрыв глаза. Пальцы нетерпеливо выбивали дробь на столе.

Стоящий у стойки бара, хозяин исподлобья разглядывал своего нежданного посетителя. Что он знал об этом странном человеке? Ничего, кроме чувства опасности, исходящей от него. Непроницаемая маска и эти нечеловеческие глаза - это были атрибуты существа по имени Орлиный Глаз, завсегдатая его маленького заведения. Почему он приходит именно сюда и каждый раз его приход сулит новый разгром этой маленькой таверны? И, кажется, сегодня будет еще одна потасовка. В этом хозяин был уверен на 100%, но все же надеялся на то, что все обойдется. Иногда его охватывало смутное подозрение, что этот незнакомец когда-то был ему знаком, и он его знал очень хорошо. Но, как бы не напрягал свою память старый хозяин таверны, он не мог ничего вспомнить. А ведь он давно жил в этом странном мире Лабиринта и знал о многих его жителях. Почему же ему неизвестен этот человек?

Входная дверь в заведение отворилась и на пороге показалась стройная высокая девушка в тунике. Но она была не одна. Крепко прижимая к груди девочку лет десяти в помятом платьице, девушка с каменным выражением на лице шагнула в сторону столика, где сидел ОГ.
Хозяин таверны вдруг прочувствовал холодный ужас в сознании. Вглядевшись в лицо гостьи, он вдруг побледнел, осознавая, кто соизволил зайти в его заведение. И полным ударом по его сознанию была всплывающая из глубин души память. Неужели это было на самом деле?

ОГ взглянул на вошедшую Арис, перевел взгляд на Дитя.
- Элеган, похоже, выбыл из Игры, - с каким-то удовлетворением молвил он. - Этого следовало ожидать. Он ведь просто мальчишка.
Арис осторожно положила девочку на диван и села рядом с ней. Все также молчалива и совершенно спокойна, она ощущала себя сейчас властителем мира. Это было не ново, уже не ново для нее.
Она отвела взгляд от девочки, и взглянула на Орлиного Глаза, тихо потом молвила.
- Что я теперь должна сделать? Эта девочка тоже не настоящая. Я это вижу. Она скоро встретит свою судьбу. Ее страх вновь придет за ней. Что я должна буду сделать, когда это случиться?
ОГ поднялся со своего стула и не спеша, подошел к Арис. Прикоснулся к ее плечу рукой.
- Ничего. Ты не будешь делать ничего такого, что может ей повредить. У Дитя Хаоса есть страх, но есть и другая тайна. Ты же видишь, она сама прячется за своим страхом. Она сама зовет его, не осознавая этого. Ее страх - это ее страх. Ты же можешь только облегчить ее участь. Это единственное, что ты можешь сделать, Ангел.
Позади них появился хозяин таверны.
- Простите, господа, - чуть запинаясь, проговорил он. - Если вы действительно те, кого я всегда ждал, то прошу можно мне задать вопрос? Только один.

Арис подняла взор и только сказала.
- Ты не умрешь, - с неземным покоем в голосе говорила она. - Ты никогда не умрешь. Это твой дар, ты помогал Забытым Богам. Ты был их другом. Ты же помнишь это, Эфир?
Тавернщик вздрогнул и опустил глаза.
- В последний раз меня называла так моя жена очень много веков назад и в другом мире, - старик опустился на стул. - Ты действительно Ангел, которого я ждал очень давно. Спасибо тебе. Я так давно в этом месте, что все, что было со мной на заре времен, казалось мне простым сном. Когда ты вошла, я вспомнил все, взглянув в твое лицо. Я вспомнил, кто я есть на самом деле.

ОГ внимательно разглядывал Эфира.
- А вот этого я не знал, - усмехнулся он. - Так значит ты тот самый Эфир? Вот уж просчет в системе! Стало быть, ты был здесь всегда, скрывался под личиной обычного бармена. Как странен мир…
- До этого дня я только подозревал о том, кто я такой, - возразил старик. - Я не был уверен в том, что все это правда.
- Да уж, у меня под носом был сам Эфир, а я его даже не заметил. Да мои глаза уже не те, что были раньше.
- Почему у тебя такие глаза? - вдруг спросила Арис. - Кто же ты на самом деле, Орлиный Глаз?
- Это скрыто тайной, - самодовольно улыбнулся тот и тут же посерьезнел. - Даже я не знаю почему. Я просто знаю, что я есть и мне этого хватает. В принципе мне не важно, от кого я произошел. Я доволен своей жизнью.
Старый Эфир покачал головой.
- Каждое существо стремится узнать о своем роде. Это было всегда и везде. Никто еще не отказывался от своих родителей. Никто и никогда…
Не договорив, он затих и странно оглядел всю таверну.
- Вы слышите? Кто-то зовет меня… - старик встал и подошел к входной двери, рывком распахнул и вдруг отшатнулся весь бледный.
Подбежавшие Арис и ОГ увидели стоящую напротив здания знакомую фигуру в балахоне, окруженную сотней теней. Когда она подняла голову, в ее лице Арис (ОГ уже знал об этом заранее) узнала Тациану, но ее взгляд пустых глаз ей совсем не понравился. Тени сгруппировались и начали менять облик, подстраиваясь под человеческих существ, хотя может это были и нелюди. В их взглядах блуждал голод и безумие. Они обратили свои взоры на Тациану и она, рывком сбросив с себя балахон, перевоплотилась в Зверя. Тени приготовились к атаке, когда неожиданно навстречу вышел старый бармен по имени Эфир.

Неожиданно затих Ветер и исчез Дождь. Солнце поторопилось зайти за облака. Видимо не хотело быть свидетелем.
Эфир протянул ладонь вперед, и нежданный вихрь покрыл мглою всю улицу. Но тени устояли. Зверь зарычал и мотнул головой. Однако Эфир словно преобразился. Согнутая спина распрямилась, да и в глазах проявился до этого незаметный блеск ожидания битвы.
- Уходите, - только и молвил он. - Это моя территория. Здесь нечего делать прихвостням Лабиринта. Прочь я сказал! - белая дымка поползла от его ног, рассеивая черный туман.
Тени отпрянули с диким воем, но Зверь стоял, не шелохнувшись. В его адских зрачках пылало немое безумие. Эфир взглянул в них со спокойствием.
- Сразимся как в те давние времена, Тварь?

Арис уже без удивления смотрела на эту картину: Эфир, стоящий в белых всполохах, и Тациана, полностью перевоплощенная и полная ярости. И в ее голове сейчас прокручивались события давнего прошлого. Ведь тогда прежде чем стать четой Правителей, Эфир и Тварь были злейшими Врагами. И сейчас они вновь вернулись к тому, с чего начинали.

Арис сделала шаг за порог, когда ОГ остановил ее.
- Не спеши. Это же битва века. Наконец мы узнаем силу обоих Правителей.
- О чем ты? - Арис обернулась. - Нужно остановит их. Я вижу, что Тациана под влиянием чар. Они не должны сражаться.
- А вот это не тебе решать, - молвил ОГ и исподтишка вонзил в нее шприц, успев вогнать его содержимое буквально за секунду в тело воительницы.
Арис покачнулась, и перед ее глазами все поплыло. Она оперлась на стену, чтобы не упасть.
- Что ты сделал? - тихо шептала она и ее взгляд мутнел с каждой секундой.
- Отдохни, - насмешливо молвил ОГ. - Всем остальным займусь я.
Арис скользнула по стене вниз, но все еще силилась подняться. Пальцы обрели большую слабость, и казалось, что все кругом сплошная карусель. Девушка почувствовала, что теряет сознание.

Наблюдатель вышел из таверны, оставив Арис.
- Иллюзорий в полном разгаре, - насмешливо воскликнул он, и тени вторили ему. - Два Правителя и их гибель - вот моя награда. Хочу увидеть эту потеху…

Эфир стоял, как будто не слыша слов за своей спиной. Да и ему это было неинтересно. Сейчас перед собой он видел свою жену, свою любовь и своего верного соратника, пусть даже она была под воздействием чар, все равно это Тварь, равноправный Правитель Вечного Сада. Сможет ли он пробудить ее от этих чар? Узнает ли она его, как он узнал ее?
Старик сделал шаг вперед, и Тварь яростно рыкнув, с прыжка нанесла удар когтистой лапой. Старик блокировал ее своей рукой и отбросил Зверя ладонью в сторону. Удар был настолько силен, что чудовище несколько раз перекувыркнулось и разбило собой одну из ближайших стен.
«Остановись…» - мысленно приказал Эфир, но ответом ему было лишь молчание и новая атака.

Арис с трудом пыталась не закрывать глаза.
«Давай же… Давай… нужно подняться…» - била в голове яркими вспышками ее мысль, она чуть приподнялась и не сдержавшись вновь упала бы, но чьи-то руки успели ее подхватить. Она уткнулась лицом в чье-то плечо, и далекий нежный голос зазвучал где-то в пространстве.
- Я помогу…

Дитя сняла одну из перчаток и прикоснулась к лицу девушки ладонью. В пальцах Арис проявилась новая сила. Зрение вновь стало ясным. Тело очистилось от скверны, и воительница взглянула на девочку, но вздрогнула от увиденного. Дитя Хаоса постарела и перед Арис сейчас стояла не девочка, а старая женщина. Многочисленные морщины прорезали ее лицо. Плечи согнулись.

- Ты… мне жаль… - запинаясь, молвила Арис, чувствуя подступающий в горле комок.
- Ничего. Это моя судьба, Ангел. А сейчас поднимайся и останови Наблюдателя. Он - наш враг, он противник всего живого. Он заодно с Лабиринтом… - Дитя устало опустилась на пол. - Я, кажется, умираю. Наконец-то мне это позволили. Я так устала играть свою роль.
Арис с тревогой схватила женщину за руку, но та с улыбкой закрыла глаза.
- Беги же… Время не ждет… - тихий голос постепенно угасал.

Орлиный Глаз с улыбкой смотрел, как Эфир и Тварь сражаются. Их битва между собой достигла своего апогея. Они уже сцепились в объятьях друг друга - оба в крови и грязи катались по асфальту. Наблюдатель смеялся, когда резкий удар в спину отбросил его на землю. Он вовремя сгруппировался и ловко вскочил после падения, резко оборачиваясь.
- Как же неосторожно… - его маска вдруг приобрела черный цвет. - Это так невежливо…

Арис не опускаясь до разговора, прыгнула на него с рубящим ударом меча, но ОГ увернулся и, выпустив крылья, взлетел. Воительница последовала за ним, также расправив крылья за спиной, таким образом, принимая облик Ангела. В ее руках меч запылал голубым свечением. Началась битва на земле и в воздухе.

В таверне тихо умирала старая женщина, улыбаясь и повторяя только одно имя - Вик. Имя ее возлюбленного друга, пожертвовавшего ради нее своей жизнью. Из тьмы молча вышел Ангелион. Дитя улыбнулась ему, когда его рука сжала ее горло мертвой хваткой.