Я - маленькая девочка!

Лавника
Я – маленькая девочка!!! Да я маленькая, глупенькая, наивная девочка!!! И хватит меня воспитывать и перевоспитывать!!!! И почему всем так хочется, чтоб я повзраслела и набралась ума??? Мне, например, и так хорошо… Ведь так замечательно быть маленькой… Детство это всегда хорошо… Почему же все тогда так яростно пытаются отобрать его у меня??? Оправдываясь тем, что жить как я, в нереальном, придуманном мире, нельзя… Кто сказал, что нельзя??? Я говорю «Можно и нужно!»… Ведь «big girls don`t cry»… а я когда хочу, тогда и плачу!!! А еще я могу позволить себе хохотать всегда и везде, смеяться над всяким бредом… А вы??? Сомневаюсь!!! Взрослые тети и дяди всегда такие серьезные… вечно занятые… им даже время на «просто наслаждаться жизнью» очень трудно найти…. А я могу, я всё могу!!! Ведь я маленькая, глупенькая девочка, которая ничего не смыслит в жизни… Вот и радуюсь каждому дню… каждому солнечному лучику… каждому дуновению ветра… каждой мелочи… А всё потому что я маленькая и глупенькая… и нет у меня жизненного и опыта…. А все так рвуться поделиться своим… Вот нужно ли это мне? Ведь я всё-равно ничего не пойму… и буду набивать свои собственные шишки… становиться на одни и тежи грабли… страдать… реветь ночами в подушку… улыбаться…. радоваться мыльным пузырям, бумажным самолетикам, катанию на велосипеде…. Ведь я маленькая, глупенькая девочка…