Тебе

Лавника
Мысли… чувства… Ты вернул меня… меня настоящую… мне… Ты показал, что я – это я… что такой как я больше нет… в этом моё предназначение… Быть собой… Ты объяснил, что я не могу быть не собой… Одев маску я не живу, а просто играю… Ты сказал «Будь!»… и я буду… я буду той, которой являюсь… Я буду собой… только обретя себя можно стать счастливым… Я буду счастливой, ведь ты вернул мне меня… а значит сделал счастливой… Ты помог мне принять прошлое… научил ценить то, что было… и оставлять прошлое в прошлом, когда потребность в этом становиться столь очевидной… Ты научил меня не только быть собой, но и любить себя такой какая я есть… себя настоящую… Ты объяснил, что моя жизнь только в моих руках… и я сама делаю выбор… Да… И я сделала выбор… Черных полос больше не будет в моей жизни… я буду счастлива… весь мир будет добрым и светлым… Ты будешь в моей жизни… ты будешь со мной…