Наш класс - мое субъективное видение

Люба Малышева
« Давай, ты должен! – Я не могу! – Но ты должен! – Но я не могу! – Но ты…» - я захлопнула книгу и подняла глаза к потолку. Это не книга. Это - маразм древнего ящера, который пускает розовые слюни. До чего же вы докатились, Малышева Любовь Александровна! Читать Стивена Кинга « Жребий Салема» на уроке физики! Ай-яй-яй, как нехорошо.
       Я наконец обратила внимание на моего напарника, соседа по парте – Дима вполголоса пел « Du hast» Раммштайна, поменяв все слова на мое имя. » Лю! Люба! Люба-ша!» - « Сам дурак,» - беззлобно ответила я, оглядывая класс. Что моя божественная персона пропустила на этот раз? Обычно спокойный и уравновешенный учитель по физике орал на несчастного Веталя, нашего местного двоечника: « Ну чого ти смієшся, га? Я сказав щось смішне?!» Отметив про себя, что учителю не идет злиться, я прислушалась к дальнейшему разговору. “ Так, Я не побачу у темряві білу кішку, зрозумів?!» - « Ну…»- Веталь замялся. – « А тепер поясни, чому я її не побачу.» - « Наверное… у вас проблемы со зрением?»- робко сказал Артемчук, прячась за партой. Гробовая тишина. Слышно, как стучат часы на Биг-Бене.
       « А-а-а-а-а-а-а-а-а! Навіщо я вам щойно пояснював дисперсію світла, спектральний аналіз світла і все про кольори?!!!!!!!» « И действительно, зачем?» - тихо прошептала Влада, наполовину отличница, наполовину хорошистка, таких называют «полукровки». Леша по кличке (и по фамилии) Петрица скромно потупил глазки. О да, ему учитель может ничего не объяснять - Петрица и сам нехило физику зубрит. Недовсезнайка проклятый! Иногда мне кажется, что он умней меня, но, к счастью, это ощущение испаряется очень быстро – на пару с первой Лешиной неудачей. « Ще комусь смішно? Ану негайно встань!» - это относилось к Насте Третьяковой. И как таких, как она, школьный пол носит? Девчонка она хорошая, правда, эмо, но мне плевать, кто какой неформал. С учебой у нее похуже, чем у меня с просматриванием журналов мод. Кстати – вечный изгой нашего класса именно она. С ней дружит очень мало человек, хотя в последнее время к ней относятся терпимее. « Так ми будемо робити лабораторну? В нас часу обмаль, а перерва – п’ять хвилин, між іншим!». Гласом народа оказалась я. Ну что ж, отличница, у которой отсутствует осознание границ и норм поведения, которая доводит учителей до белой горячки своими выкриками и разговорами на уроках и которая, все-таки, знает очень много, смогла заткнуть всех учеников и даже учителя. « Люба права.» - Катя и Яся. Мои вечные друзья, которые всегда поддерживают меня. Я откинулась на спинку стула и посмотрела в глаза учителю.» Малишева! Вам 2 за поведінку!». А я уже подумала, у физика заторможенные химические реакции в организме. Ничего, на самостоятельной работе отыграюсь – баллов десять учитель поставит, никуда не денется.