Звезды падают, звезды зажигаются

Лариса Чен
Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. Предание гласит, что в момент, когда в бескрайнем космосе вспыхивает яркая точка, на Земле рождается прекрасная любовь.
Очень жаль, что иногда на маленькой голубой планете бывает период звездопадов… Но хорошо, что это время длится совсем недолго…

Они смотрели на звезды. Небо было похоже на огромную перевернутую чашу и казалось бесконечным, как их любовь. Ее маленькая ладошка лежала в его руке, темные глаза лучились счастьем.
-- Как красиво!-- восхищенно шептала она, устремляя взгляд вверх -- на сияющую россыпь далеких планет. -- Небо сегодня чистое-чистое. И звезды особенно яркие. А знаешь, что это значит?
Девушка обернулась, обжигая любимого взглядом, которым можно было бы растопить снега Антарктиды.
-- Что? -- с нежной улыбкой спросил он.
-- Что ты меня любишь.
В ее голосе звучало неприкрытое счастье. Он наклонился, бережно коснулся губами ее глаз и мягко рассмеялся:
-- Ну, вот еще! А если завтра будет пасмурно, виноват я? Это что, будет означать, что я не люблю тебя?
-- Конечно, -- тряхнув пышными волосами, уверенно подтвердила она.
-- Вот тебе раз! -- притворно расстроено вздохнул он. -- Теперь на меня ложится еще и ответственность за климатические условия в нашем регионе. -- Я что, бессменный крайний?
-- Да! Да. Да…
Порывисто обняв любимого, она покрыла его лицо бессчетным количеством поцелуев. Он, тут же загоревшись под этой обжигающей лаской, стал страстно отвечать на них. Бережно взяв в ладони голову девушки, нашел губами мягкие губы, мгновенно заалевшие от желания, и впился в них жарким поцелуем. Его руки жадно блуждали по стройному девичьему телу, то и дело забираясь под одежду и все сильнее возбуждая мимолетными прикосновениями к шелковистой коже. Упругий язык то скользил по ее полуоткрытым губам, то гладил ровные белые зубы, то резко ввинчивался глубоко в рот и, встречаясь с теплым язычком партнерши, становился мягким и податливым…
Их тела, жаждущие единения, сплелись в яростном порыве неистовой страсти. Когда уже непонятно и неважно где его руки, где -- ее; где его ноги, где -- ее; где его губы, где -- ее. Задыхаясь от блаженства, влюбленные двигались навстречу друг другу, отдавая и одновременно принимая бесценный дар любви…

…Они поженились в апреле. В их первую брачную ночь небо заволокли свинцовые тучи, грянули раскаты весеннего грома, и на землю хлынул первый в том году ливень…
А спустя два года, в обеденный перерыв забежав домой за важными бумагами, которые забыла прихватить с утра, счастливая молодая жена застала своего супруга с другой. На их общем брачном ложе…
В тот же день она собрала вещи и ушла. А спустя еще три дня перешагнула порог клиники, где знакомая -- гинеколог сделала ей аборт. Ее любимый так и не узнал, что через шесть месяцев мог стать отцом…

За столиком фешенебельного кафе сидела красивая холеная леди. Ухоженное лицо, изысканная прическа, маникюр, безупречный брючный костюм в сочетании с белой блузкой и неброские, но очень дорогие украшения, позволяли мгновенно определить в посетительнице удачливую "бизнесвумен". Она медленно, с ленцой потягивала коктейль из изящного фужера и равнодушно разглядывала публику.
Ее ожидание продолжалось недолго. В кафе вошел новый посетитель -- невысокий коренастый блондин в джинсовом костюме, который, оглядевшись, подошел к столику дамы. Мужчина сел напротив и принял выжидательную позу:
-- У Вас что-то важное?
-- Само собой, -- надменно отозвалась она. -- Иначе я не стала бы звонить Вам на сотовый и приглашать сюда.
-- В таком случае, не могли бы Вы поскорее посвятить меня в то, что хотели сказать? Мне, как и Вам, дорого время.
Она усмехнулась:
-- Разумеется. Время -- деньги. Но вкратце изложить свое предложение я вряд ли сумею. Иначе, боюсь, оно будет неверно истолковано. Поэтому начну по порядку. Как Вы знаете, направление деятельности наших фирм полностью совпадает. Разница лишь в масштабах. Называя вещи своими именами, Вы мне просто не конкурент. Я легко могла бы выдавить Вас с рынка. Собственно, это я и собиралась сделать, но… Бизнес -- штука непредсказуемая. Сегодня обстоятельства изменились таким образом, что я вынуждена просить Вас об одном крупном одолжении. Само собой, не бескорыстно, а в обмен на обещание не уничтожать Ваше дело. Мне подвернулась очень выгодная сделка с иностранной компанией, и все было бы просто отлично, если бы не одно «но»… Руководитель фирмы-партнера буквально помешан на патриархальных отношениях. Этот фанат семьи и брака, как мне сказали, никогда не сядет за стол переговоров с женщиной, тем паче незамужней. Поэтому мне нужно срочно выйти замуж, и заключать сделку буду уже не я, а семейная пара -- муж и жена -- бизнесмены. Надеюсь, вы понимаете, о чем я?
-- Другими словами, -- задумчиво произнес мужчина, -- Вы предлагаете мне выступить в роли Вашего мужа… И за это обещаете не вытеснять с рынка мою фирму. Заманчивое предложение! Вот только я хотел бы получить ответы на два вопроса: во-первых, почему выбор пал на мою кандидатуру и, во-вторых, на какой срок я «назначаюсь» на роль Вашего спутника жизни?
-- Мои люди провели тщательный «кастинг», и Вы соответствовали всем необходимым критериям. Прежде всего, Вы неженаты, привлекательны внешне, умны, коммуникабельны, обладаете неплохой деловой хваткой. Мне нужно ровно две недели на заключение сделки. Ровно столько в случае Вашего согласия Вы будете изображать любящего супруга, и при этом нам нужно будет создать иллюзию того, что именно Вы -- глава семьи и принимаете самые ответственные решения. Если Вас устраивает мое предложение, тогда есть смысл обговорить детали.
Он насмешливо улыбнулся, с легким прищуром глянул в ее холодные глаза.
-- Разве можно отказать в предложении руки и сердца такой женщине?..

 Использовав связи, леди сумела зарегистрировать фиктивный брак со своим конкурентом спустя три дня после состоявшегося в кафе разговора. А еще через неделю красивая пара молодоженов встретила в аэропорту главу крупной иностранной компании. Высокий седовласый канадец был покорен тем приемом, который оказали ему потенциальные партнеры. Они поселили его в «своем» шикарном трехэтажном загородном особняке, показали все местные достопримечательности, свозили на пикник. Но больше всего покорила бизнесмена атмосфера любви, доверия, понимания, которая царила в этой семье. Муж и жена относились друг к другу настолько трепетно, внимательно и заботливо, что отсутствие у них детей не смутило канадца. И в конце своего визита гость подписал договор о сотрудничестве с молодой очаровательной парой предпринимателей.

Самолет на Торонто улетал глубокой ночью. Проводив канадца, муж и жена сели в «свой» припаркованный на стоянке джип.
-- Извини, я по привычке занял водительское место, -- сказал он. -- К хорошему привыкаешь быстро.
-- Не извиняйся, -- не поворачивая головы, ответила она. -- Ты отлично справился со своей ролью. Думаю, в тебе погиб великий актер.
-- Это ирония? А впрочем, какая разница. Вся эта ситуация -- фарс. И он подошел к концу. Финита ля комедиа.
После непродолжительной паузы он завел двигатель:
-- Поехали?
-- Подожди, -- неожиданно остановила его она. -- Поедем, только не домой. Отвези меня за город. Я знаю одно красивое место…
…Роскошный «Лендровер» свернул с трассы на проселочную дорогу и спустя три минуты остановился в березовой рощице, рядом с которой протекала маленькая речушка.
В полной тишине двое, которые завтра должны были расстаться, смотрели на звезды…
Первой нарушила молчание женщина.
-- Я хочу сказать тебе, -- неуверенным тоном произнесла она, не поворачивая головы. -- Что…
-- Не нужно, -- перебил ее он. -- Иногда слова мешают понять друг друга. В такие моменты надо просто чувствовать, слушать другого сердцем.
-- Я хотела бы… Но…
-- Тс-с-с, -- он накрыл ладонью ее маленькую ручку, -- я все знаю. Когда-то давно ты открыла свое сердце человеку, которому поверила безоглядно. А он не принял, не оценил твоего дара, растоптал чувства. И тогда ты ожесточилась.
-- Откуда ты знаешь?! -- ее глаза растерянно сверкнули в темноте.
Он улыбнулся, нежно погладил ее по волосам, лицу.
-- Я пережил то же самое. Но, знаешь, нельзя отпущенный нам век прожить в непробиваемой броне равнодушия. И перестать верить, надеяться, любить тоже нельзя. Видишь эти звезды? Иногда их закрывают тучи. Тогда на Земле становится темно. Но это вовсе не значит, что они исчезают навсегда. Меняется погода, и они снова дарят людям свой свет.
-- Но ведь звезды иногда падают, -- прошептала она. По ее щекам бежали слезы.
-- Да, -- согласился он, осторожно вытирая пальцами мокрые дорожки. -- Но рождаются новые звезды…
Он наклонился и коснулся губами ее заалевших под этим прикосновением губ. Она обвила его шею руками и со смесью нежности и страсти стала отвечать на его ласки…

...Небо было похоже на огромную перевернутую чашу, на дне которой сияли мириады светлячков. А на маленькой голубой планете, в березовой рощице подле неглубокой речушки двое людей принимали и отдавали друг другу бесценный дар любви. Они были счастливы…Они нашли друг друга…