Аналогии и радийная слякоть

Альтависта Сказочница
 Вы можете проводить аналогии между
мной и уругвайским кофе,
сицилийским галстуком, каким-то актером,
особенно в профиль,
посудомоечной машиной, посудомойкой в
китайском квартале,
в конце концов стойкой, за которой
пьют в баре
Что мне с этого?
Не убудет же в самом деле...
Я один из прохожих, гладких,ухоженных
что всегда при своем теле
Иду за руку с уже взрослой девочкой,
веду на поводке её коккер-спаниэля.
Вон зеленые апельсины катятся нам навстречу,
давай их примим, милая,
давай как будто это наши дети,
давай как будто глаза наши не замазаны глиною...
Давай поклянемся никогда больше
не искать дороги к истокам,
прогуливать уроки, жить, отпускать щелбаны пророкам,
умирать не более ста раз в день!
от поцелуев, объятий, сплетений
и валять дурака в предвзятости общественных мнений...
Вы можете проводить аналогии,
параллели,
оборачивать головы в удивлении
ваших глаз не хватит на все мои
образы, все мои представления,
маски все мои, манипуляции рук
в разговоре,
выражения скуки в глазах,
в казалось бы, увлекательном споре!
вы можете смешивать меня с тем,
чем, я может быть не являюсь,
к стройности моих ног подставлять воображаемый шест,
говорить, что я - паяц,
что я только и делаю, что кривляюсь,
с чертями якшаюсь, по ночам в сумасшедшей горячке,
и вру, напропалую вру!
не пытаясь поспеть в этой бешеннной мыльно-оперной скачке...
Желваки мои как шары по скулам катаются
туда-сюда,
как с клубками котята, как щенки бультерьеров
с котятами, как с разбитою лодкой вода
Грязными тряпками нервы-лохмотья,
от которых и тряпьёвщик откажется.
Что-то слишком уж сходится всё,
что-0то слишком уж пальцы мажутся
о чернила эти похабные,
вязкие, до обреченной никчемности...
Зачем тебе взгляд такой?
к чему тебе в нем присутствие томности?
запахи мертвой оранжереи цветов пластмассовых
я блуждаю совсем нагишом
в лабиринтовых галлереях глаз твоих
вымазанная в оперетку или в водевиль -
мне как-то не хочется об этом думать...