Это игра

Дмитрий Остапенко
Воскресенье. Я проснулся и посмотрел за окно, а там была такая красота глаз не отвести. Еще вчера не было снега, несмотря на конец января, а за ночь улица настолько преобразилась, кругом был белый снег. А поскольку сегодня воскресенье и у нас во дворе проходит очередной тур, любительского чемпионата по футболу от 15 до 65 я улыбнулся, поблагодарил небеса за такую погоду и отправился в ванну. После двух ведер холодной воды и пожелания любви, удачи и успехов всем людям я окончательно проснулся. Хорошенько позавтракав и одевшись, я отправился к тренеру. Частенько перед игрой мы собирались у него дома командой и настраивались на игру. И этот день не стал исключением, часть команды уже были в сборе. Перед игрой мы играли в карты, это помогает отвлечься и заодно определить, кто будет стоять на воротах, по очереди кто первый проиграл. Сегодня я стоял первый. Выйдя на поле мы увидели наших соперников это были несколько команд студенты две команды ветеранов это кому около 40 за них играл дедушка ему давно за 60, но несмотря на возраст он приходит играть и частенько забивает, да скорость и сила не та, что у молодых ребят, но в желании играть он не уступал. Честно сказать это вовсе не чемпионат здесь я преувеличил, но мы играли или до двух забитых мячей или 8-10 минут (в зависимости от количества участников) и не кто не хотел уступать (греть лавку не самое приятное дело). Обычно набиралось 3-4 команды, а сегодня их было пять, оно не удивительно погода хорошая снег температура плюсовая. Вот только поле….. Зимой, когда на площадке был лед, мы высыпали несколько ведер песка и играли не падая. Ну, или почти не падая. Но за ночь навалило столько снега, что о песке не могло быть и речи. А поскольку под снегом был еще, и лед было очень скользко.
Первую игру мы проиграли не то, что бы я плохо стоял на воротах, но парни дважды не вернулись, пропустив выход 4 в 2 ну и как результат первый гол между ног второй в девятку. Ничего посидеть бывает и полезно. Посмотреть, как играют ветераны. Вторую игру я уже был в поле, и мы сыграли в ничью (по нашим правилам, если было 3 команды, то уходила та, которая играет вторую игру подряд) но сегодня команд было 5, и все хотели играть.
Смотреть на игру было весело. Зрелище представлялось довольно таки веселым, даже если удавалось набрать скорость, то тормозить было сложно, под снегом была корочка льда. Я сам упал и потянул спину, но желание играть сегодня было настолько сильным, что я играл через боль.
Следующая игра выдалась более результативной и нам, наконец, удалось победить, причем на этот раз это была серия, мы выиграли 6 раз подряд и в седьмой сыграли в ничью. Каждая победа давалась не легко, я забил несколько мячей. Часто приходилось делать подкаты, покрытие располагало. Ну и конечно бегать отбирать мяч, про боль в спине я даже на время забыл. Хотя в первые минуты каждое движение давалось с болью.
После игры я отправился домой, увидел румянец на своих щеках и очень этому обрадовался. После игры я попил свежезаваренный зеленый чай и принял горячую ванну. Отличный сегодня день я получил много положительных эмоций и пребывал в хорошем настроенье. Движение, а особенно на свежем воздухе поднимает настроенье. Играйте в футбол.