Интертрепация -3

Вовочка
1. Реклама торгового центра «Радуга» с эмблемой, символизирующей эту «Радугу». Цвета в той эмблеме по порядку: голубой, фиолетовый, красный, оранжевый, желтый, зелёный, синий. Вывод: художники физику не учат и на небо не смотрят.
2. Сейчас в автобусах и троллейбусах стали вешать пластиковые ручки на поручни для тех, кто не высок ростом и не достаёт до труб под потолком. Одновременно стали использовать эти ручки для рекламы, но не о рекламе речь, хотя встречается много забавных надписей, а о том, что увидел такие ручки прикреплёнными к ограждению в автобусе, но на уровне… ну, чуть ниже пояса. Спрашивается: для кого? Ответ Вовочки: для молодого поколения, пусть привыкают, нечего за пап и мам держаться.
3. Капитализм – это не только полки в магазинах, заваленные товаром, который тебе рекламируют, и который тебе никогда не понадобится, но и полное отсутствие того, что тебе очень необходимо в данную минуту и в дальнейшем. Искусственный дефицит при капитализме тоже очень необходим, а иначе как объяснить огромные цены на товары.
4. Не так дорог цифровой зеркальный фотоаппарат, как аксессуары к нему, если брать их стоимость в сумме.
5. Реклама спрея от насморка на стенде в метро: на рекламе изображено море, по которому на упаковке лекарства плывут человеческий нос и баллончик этого спрея. При этом нос имеет собственные глазки, бровки и шапочку. В общем, Гоголь отдыхает.
6. В нашем государстве дешевеет стабильно только один товар, и этот товар – деньги.
7. Программного обеспечения для компьютера много не бывает: его бывает или мало, или не то.
8. Случайно заметил: холостые мужчины обычно на работу опаздывают, женатые же – приходят вовремя или даже чуть раньше. С чего это?