49 days

Людмила Вишняк
Выхожу уторм из дома, иду на остановку, где ждут маршрутку ещё трое таких же как я – сонных, недовольных раскладом, уставших, с лицами неудачников. Когда спустя 22 минуты наконец приходит маршрутка, впихиваюсь в неё с остальными моральными уродами и располагаюсь поудобней (настолько удобней, насколько может расположиться килька в банке) и начинаю сомневаться – выключила ли я утюг?.. Чёрт, это похоже на паранойю. И так каждое утро. Хотя каждый раз всё-таки оказывается, что утюг выключен. Блин, ну конечно я его выключила, он же потом ещё чуть на кошку не грохнулся. Или это было вчера?.. (синдром «дней-близнецов»).
Гори все синим пламенем. Выхожу на своей остановке и по дороге в университет понимаю, что все же забыла дома телефон. Ладно, жили же люди без телефонов. Прибытие в университет ознаменовалось моим полным тупежом. Ну чем надо было смотреть на расписание, чтоб не увидеть что первая пара в 11, а не в 9.30. Отличное начало отличного дня. Чем же все это может закончится? Я уже начинаю паниковать. Чем бы себя занять ещё полтора часа…
Встречаю друзей говнарей. Помогаю им выучить культурологию. Сделала доброе дело, заодно и время убила. Вобщем, все довольны, даже культурология. Наконец начинаются пары. Не понимаю, зачем мы столько времени тратим на непонятно для чего нужные предметы. В итоге злая, вымазавшись ручкой как первоклашка, выхожу в курилку.
Встретила мальчишку. Наш общий друг погиб 49 дней назад. Странный какой-то. Зовет меня в Севастополь диджика посмотреть. Меня посещает мысль. Где же вы все были 49 дней назад, когда мне нужна была поддержка хоть кого-то кто знал его, и почему, черт побери, ты не звал меня на поминки, и какого, простите, *** ты не спрашиваешь, хочу ли я знать, где его могила? ДА, ХОЧУ!!!
- Хорошо, Саш, я подумаю. Если что позвоню.
Ну это вряд ли. Без вас обошлась тогда и сейчас вы мне не нужны. Прости.
Вечером идем гулять с друзьями, катаемся на велах, скейтах, курим , пьем, не подозревая, что необратимые изменения в наших организмах возможно уже произошли.