Кто его знает...

Наталья Теньковская
Девочки-двойняшки мило улыбались в камеру, одинаково прижимая к груди плюшевых медведей. Женский голос за кадром захлебывался от восторга.
- Вы только представьте: малышки не чувствуют боли! Совсем! Они с удовольствием ходят к стоматологу, не боятся уколов, не капризничают, когда им заплетают косички! Только их родителям приходится все время
быть начеку – как бы дочурки не ушиблись, не порезались. Объяснять, почему это опасно и как …

Резко и с силой давлю на кнопку пульта. Экран обиженно мигает и гаснет.
Тут же себя одергиваю – ну при чем тут телевизор? Любопытный случай, хороший репортаж. Кто ж виноват, что есть у тебя больная мозоль, на которую, как тебе кажется, все просто сговорились постоянно наступать?

Мозоль?! О, это было бы хорошо, даже замечательно! Мозоль можно и потерпеть, с ней легко смириться, где-то даже сдружиться и жить. Жить с тем, что происходит со мной, почти невозможно. На этом «почти» я и держусь.

На моем теле не осталось даже крошечного местечка, не атакованного судорогами, не истыканного тысячами инквизиторских иголок, не пронзенного раскаленными железными прутьями! День на день похож
ожиданием новой пытки и отличается только ее качеством и временем наступления.

Сколько себя помню – меня то и дело обследовали, лечили, возили по столичным клиникам и дорогущим курортам, водили по экстрасенсам и знахарям. Увы! Диагноз, установленный однажды старой доброй тетенькой
участковым терапевтом, повторялся потом и всеми остальными специалистами, правда, с добавлением разных заковыристых терминов – аномальная блуждающая боль.

Откуда она берется - никто не знал, не понимал. Как лечить – аналогично. А потому, вы легко сообразите, чем меня пичкали долгие годы. Ах, да, с обязательными пожеланиями не вешать нос, не унывать, и надеяться на скорые
достижения науки и прогресса. Кое-кто добавлял про Господа Бога, дескать, все в его власти, глядишь, смилостивится, избавит …

Надежда умирает последней, потому что дура!- это я не просто шучу, это я над собой издеваюсь, поскольку вот уже битый час сижу и гипнотизирую телефон. Дело в том, что накануне подошел ко мне странного вида мужичок.
Даже не подошел, а как-то боком притиснулся и выпалил.
- Это и неплохо, что вам плохо! Проще будет подобрать… Хорошо бы в самый пик, тогда мы амплитуду и поймаем, тогда и сработает! Вот мои координаты, давайте ваши.

Хотите верьте, хотите нет, но абракадабра, произнесенная обладателем поношенного пиджака без пуговицы, на самом деле это все, что у меня сейчас есть из обоймы той самой дуры- надежды. Ну что ж, вы уже вздохнули и готовы сделать вывод по поводу моей подорванной психики,
сказать, что подобное притягивает подобное? Оставьте это при себе, потому что … телефон зазвонил!!!

- Приезжайте!
Всего одно слово. Но и это сейчас для меня много, и это щедро!

Довольно быстро нахожу нужный адрес. Улица, дом, подвал - все, как написано аккуратным школьным почерком на клочке бумаги. Галопом спускаюсь по пропахшей кошками лестнице, стучусь в обшарпанную дверь.
Стучусь долго: сначала кулаками, потом ногами. Когда, наконец, подвальные недра открываются, мое состояние уже близко к истерике.

Узкое помещение плотно заставлено разномастной аппаратурой и напрочь прокурено. В мастерской самоделкина всего один стул. Располагаюсь на данном колченогом безобразии, пока хозяин в задумчивости наматывает круги на видимо случайно оставшемся свободным комнатном пятачке. Наконец, мужичок останавливается и изрекает.
- Ладно, решили и решили. Значит так! – резко наклоняется к столу. - Тут у меня племянник гостил, подарок оставил. Сказал, что это очень модно.
А ну, прикинь!

Протянутые очки, оказались действительно дизайнерской штуковиной: в тонкой золотой оправе, с кофейно-перламутровыми линзами. Лишних вопросов
не задаю, надеваю. Однако все непросто: изнутри очки по контуру усеяны разноцветными огоньками. Один поворот ручки какого-то ящика и светящиеся точки начинают пульсировать.

- И это воткни!
Безропотно вставляю и наушник.
- Все, теперь будем музыку настраивать!


Смогу ли я грамотно объяснить, что же мы такое вместе с моим странным мужичком проделали в этот вечер? Вряд ли. Но настоящий специалист поймет и сам расскажет – как частота и последовательность световых импульсов
воздействует на наш мозг. Также и со звуком.

Теперь я в любую погоду ношу стильные затемненные очки. Боли нет. Потому что стоит ей только показать зубы – я тут же жму на кнопку в своем кармане.

Кстати, прощаясь, хозяин неприметного подвала предупредил:
- Я тебе эту штуку соорудил, потому что тебе надо. Очень! А кому-нибудь еще – не возьмусь. Ведь пойми, мою светомузыку можно так настроить, что не надо колоться, таблетки глотать, порошок нюхать – это
посильнее любого наркотика будет! Хотя … - прокуренные пальцы привычно поскребли макушку давно немытой головы – Это и есть наркотики будущего. Эх, все равно дотумкают, но чем позже, тем лучше… А ты дай слово, что
никому чужому наш с тобой конструктор в руки не попадет!

Я свое слово держу.
И слова самоделкина нет-нет, да вспоминаю. Порой идет навстречу паренек в темных очках, в ушах ракушки. И так его из стороны в сторону мотает. Вот и думаешь – а что у него там под линзами? А вдруг уже началось?
Кто его знает!