Город умер

Никита Макаров
Вот она! Я ждал эту погоду. Хотел увидеть панику в лицах людей, суету и страх. Сейчас только птицы борются с погодой. Летят навстречу этому знойному сильному ветру. Любо смотреть на них. Большинство людей отсиживается дома, я не исключение. Я так же сижу сейчас в тепле, с кружкой чая(уже пива правда) , смотрю в окно. Вижу на улице баранов. Баранов, которые видя погоду и отчасти её ужас, все равно берут машину. Проезжают 3 метра, выйдя на дорогу и начинают весело и задорно толкать. Одна машина во дворе моего дома – исчезла практически из вида… Видно лишь боковое зеркало и фару одну переднюю… А по новостям слышал такое вот: «Еще с ночи был поднят по тревоге весь состав. Сейчас на улицах города работают аж 150 машин!». Удивляюсь, аж целых 150 машин и почему только ночью? Вчера я 30 мин ехал, и проехал как потом оказалось два дома. Что 150 мащин снегоуборочной техники для города с населением свыше 1,5 миллиона? Тем более при таком количестве осадков. Зато мне приятно. Прогуливаться по улице, снежинки бьют по лицу, остаются на твоих бровях, ресницах, усиках…. Вот пишу сейчас эти строки, и приходит такое сообщение от друга: «я думаю это конец света». Повернул голову к окну – и подумал: А почему нет? Хотел бы я, чтобы длился такой снегопад как минимум неделю. Я бы посмотрел на наше правительство. Кино «Послезавтра»? Вполне. Погода не просто так такой стала. Это все накопившееся людское зло! Оно должно выделятся и растворятся. Но, видимо, перебор и оно выходит вон как. В следующий раз подумай не о себе, а от других…Ведь в этой куче зла есть и твое, и наверняка не так уж и мало… А снег все идет… И все таки хорошая погода для мыслей, своих итогов и решительных выводов. Пора менять.