Инспекция в мини-юбках

Татан
 

       

Любка в нашей инспекции по охране водоемов была на преддипломной практике, а я уже ходила в молодых специалистах после института. Выдали нам с ней задание найти источник попадания в артезианскую воду в Омске нефтепродуктов. Наметили с начальником ряд предприятий и поехали на проверку. Приезжаем в лучшую гостиницу города, а нас не принимают. две девчонки, видок ниже среднего, фэйс-контпроль не прошли. Звоним начальнику омского участка инспекции, он директору гостиницы, сразу наши фамилии совпали с теми на кого была бронь.
       Начали проверку с самого проблемного предприятия: промывочно пропарочную станцию, где приводят в порядок железнодорожные цистерны из под нефти. На территории какие то ремонтные работы ведутся: не пройти не проехать. Прыгаем целый день в босоножках с камушка на камушек. Мастер нас далеко не заводит, говорит: вы там совсем утонете. На второй день вытребовали себе сапоги, теперь сами повели мастера, туда , куда нам приглянулось. Водит, куда деваться. На третий день наконец зашли в такие дебри, куда и сам мастер не хаживал. Глубокий бассейн на аварийный случай и полон стоков с нефтепродуктами. В Акте наклепали мы им более 20 нарушений и замечаний.
       Главный инженер вызвал всех мастеров. Сидят мужики, читают Акт и за головы держатся. Угроза закрытия предприятия, а штрафы то какие светят...
Инспектора уставшие и голодные, Любка вытянув ноги на середину кабинета сидит в мини-юбочке( другой не имелось)и тихонько подвывает: ну чооо они так долго, я хочу пирожок, мороженое хочу. Мужикам все слышно. Я ее одергиваю, она минут 5 терпит потом опять. «Ну когда они уже подпишут...» Подписывать себе приговор мастера не торопились. Я рассматриваю цветочки на подоконнике, Любка шепчет: Какой красивый цветочек, давай попросим отросточек или сами оторвем. Мужики не поднимают головы от бумаг. Любка встает и идет к цветочку, я хватаю ее за юбку. «Уж и цветочек нельзя пожевать,- опять тянет Любка.
       Главный инженер понимает, что с этими инспекторами ему никак не договориться, ни за какие дополнительные услуги, ни через ресторан. Берет Акт и первый его подписывает, за ним в полном молчании один за другим все остальные. До автобусной остановки нас в этот день не подвезли, а станция их находилась от нее далекова то. Топали пешкариком, потом еще автобус еле дождались. Грязные как черти завалились в лучшую гостиницу а нас там опять сразу не признали.
       Другие предприятия можно было проверять в развалочку, источник попадания нефтепродуктов в питьевую воду города Омска был найден с ходу. Почему то инспектора мужики до нас его найти ну никак не могли.За то с шиком их возили на машине и в ресторан водили.
       Ничего за то мы с Любкой оторвались в биллиардной гостиницы. обыграли дяденек в дорогих белых штанах и они нам преподнесли с досады шампанское.Любка поставила бутылку на пол между ног и всем задавала дурацкий вопрос: где можно это поменять на кастрюльку супа.Нам сочувствовали, что вечером в ресторане суп не подают. Все остальные дни до конца командировки нас признавали уже в любом виде.
Люба познакомилась с Ромой конечно в биллиардной гостиницы. Ему 17, ей 21, оба выглядят на 19, пригласила абитуриента в наш номер. Они открыли обе створки окна, уселись на подоконник и обсуждали не только каждого заходившего в гостиницу, но даже каждую собаку пробегавшую мимо. Мне надоело читать свою книжку, надоело слушать их говорильню и я уснула. Среди ночи проснулась от Любкиного протяжного: ТАААНЬ, ну ЧООО он....
Я тут же вошла в ее положение и произнесла приговор :Ромка еще так будешь, вылетишь в окно. Рома обещал , что больше никак не будет и я уснула, но тут же вопль Любки опять меня разбудил. Я тут же ему что то пообещала , он успокоился... Так продолжалось всю ночь. На утро, когда я только приготовилась на них напасть с обвинениями, что они мне не дали спать и как я теперь буду воевать за чистоту сибирских вод, Ромка подпрыгнул с Любкиной кровати и выскочил из нашего номера. Любка молчала. А в автобусе, когда ехали на проверку завода, вдруг разревелась.
-Что, что такое?
-Я его укусила и поцарапала, он больше никогда ко мне не придет.
-И это все? Да хоть бы он больше не приходил.
-Нет, знаешь как нам с ним хорошо,- плакала Любка.
Счастливые дети, им хорошо даже тогда, когда мужчина лежит по верх одеяла в выутюженных брючках.
       Ромка вечером пришел без приглашения. Опять открыли обе створки окна и высунувшись до провисания обсуждали все и вся. Я лежала после ванны и писала очередной акт проверки выполнения водоохранных мероприятий. Вдруг дверь нашего номера открыли снаружи и решительно вошел высокий красивый молодой грузин с очень жестким выражением лица. Прошел в комнату прямо по моим исписанным листам. Как денди Лондонский одет… Я резко, но цензурно выразила свое возмущение, он можно сказать, меня не заметил, он искал своего юнца. И увидел сразу два зада торчащих из окна. Явно будучи уверенным, что увидит совсем другое, поэтому и рассвирепел заранее, Дети болтали и ничего не слышали. Я крикнула: Рома, за тобой пришли. Испуганный мальчишка соскользнул с подоконника и встал на вытяжку Любка тоже съехала в испуге, при этом ее юбка оказалась у нее подмышками. Два брата о чем то говорили по- грузински совершенно игнорируя наше присутствие. Старший брат не схватил младшего зашиворот, он оставил его на месте, бесцеремонно заглянул в ванную комнату, задержал взгляд, вероятно подсчитывая наши нижние бельишки , оценил, что там полюбоваться нечем и ушел как пришел, шагая по моим деловым бумагам.
       Вечером мы опять пошли в биллиардную, когда подошла моя очередь собралось много зрителей, партнеры менялись один за другим , а я все в выигрыше (от скромности не помру это уж точно) Зашел старший брат Ромы и как ни в чем ни бывало сказал мне: добрый вечер. Я ответила по совету любимого поэта «тебя презреньем наказать». Он мой взгляд оценил и играть не стал, хоть Рома и говорил про его хорошую игру.
       Все дни до конца командировки я одаривала этого щеголеватого красавца тем же презрительным взглядом, отомстила сполна. До сих пор приятно вспомнить. Но в глубине души все же топорщилось сожаление, что мы с ним не сыграли во взрослые игры. Нет, вы не то подумали. На интеллектуальном плане, а не только в биллиардной. Уверена, что вот где бы я прошлась по его писанным листам, и ножки вытерла.

(против грузин ничего не имею против)

 При сем старалась для вас баба Таня. Январь 08 г.

Мой сайт http://tatan-st.narod.ru/