Огурцы

Даша Гагарин
Если вы никогда не были на рынке, то обязательно сходите и посмотрите  какие они там продают огурцы. Я была на рынке и хочу вам сказать, что огурцы там продают зеленые, как с пупырышками, так и без. Но я вовсе не про огурцы собиралась вам рассказать, а о том как нелегко живется в этом мире простой девушке, такой как я.
Мой друг, приехавший в 2000 году в столицу для того, чтобы ее покорить, купил мне на рынке килограмм огурцов. Он хотел стать певцом, писателем, журналистом и хрен знает еще кем, но стал менеджером, а Москвы так и не покорил, покорил меня  страдальческой, какой-то заискивающей улыбкой. Он, когда напивался, сразу пускал в ход свое зловредное оружие, перед которым я не могла устоять. Я без слов раздевалась и ложилась, а он, без слов, тоже раздевался и ложился на меня.  И эта гнусная мерзость не сходила с его лица пока он не кончал. Благо кончал он быстро, затем курил, жалел себя, пел мне две песни под гитару, читал свое любимое стихотворение в стиле верлибр и засыпал. И все шло хорошо, пока он не купил мне на рынке эти чертовы огурцы. Не то что бы я была возмущена или обижена, что это вовсе не похоже ни на цветы, ни на бриллианты и золото, но в общем-то мне было не по себе. Я ему сказала, чтобы он сам жрал эти свои рыночные огурцы, а я их ни за что жрать не буду. На что он ответил, что купил их мне и собирается сделать из них салат, который мы вместе и съедим, тем самым отметив сорок дней нашей дружбы. Теперь уж я ему грустно улыбнулась и пожелала счастья в личной жизни. Вот так на сороковой день душа его и тело вместе с огурцами покинули мой скучный мир. И все бы ничего, но на седьмой день, опухшая от горя и слез, я пошла на рынок, обошла все точки в которых продают огурцы и купила ровно по одному огурцу в каждой. Придя домой, я положила огурцы в банку, залила водой, насыпала соли, положила лавровый
лист и накрыла крышкой. На третий день я достала из холодильника бутылку водки, из банки малосольные огурцы и устроила маленькую пирушку.
С утра я проснулась новым человеком. Встала, надела халат, почистила зубы, выпила стакан сока. Перед тем как закурить я улыбнулась, глядя на себя в зеркало, и не смогла устоять перед такой своей улыбкой, разделась и легла. И уж только спустя некоторое время закурила.