Любовное послание или Признание Любви в Любви

Темнота Солнца
Здравствуй, старая, уже порядком потрепанная дева - Любовь. Мне кажется мы с тобой уже где-то встречались? Лицом к лицу, спина к спине. И как тебе удается настолько менять свою внешность – до неузнаваемости?Хотя,зачем Я спрашиваю, у тебя же есть отличный пластический хирург с неизменными белыми перчатками на почерневших от сажи людских сердец руках- Жизнь. Да, именно, я узнал тебя…когда я бежал не разбирая дороги в черном от ночи лесу. Это ты стояла, облокотившись спиной на раскидистый дуб – какая-то неимоверно длинная, в короткой потертой юбке – цвета застиранной коже, в дырявой замызганной шубе, под стать бескрайним розовым ногтям и яркой, скатавшейся комочками помаде. Стояла…подняв одну ногу, демонстрируя свою ослепительную независимость закинув за голову руки. Бери меня, бери, и Я стану твоей- так звало твое тело, так звали твои глаза.
Я бежал дальше, бежал прочь, прочь от тебя, но ты, как ветер, белой пушинкой щекотала мои уши, мягкими плавными движениями останавливала, обволакивая безусловной, не требующей ничего взамен нежностью. Именно ты укладывала меня на ветки уснувших деревьев. Гладила меня по вьющимся волосам, нашептывая невиданные былины о старом, настоящем и о том, что ждет. И укрыв деялом из чудного папаратника, ты улетала, летала в небеса, оставляя во мне чувство теплой целостности. Ах,это была ты…
 Но тем не менее это была ты….это ты цепкими, невидимыми руками хищницы выворачивала руль моей машины в метель на повороте…до конца.
Это ты беспутной девкой манила меня своей откровенной наготой, без всякого намерения со свойственной деревенским открытостью и простотой.
Это ты строгой учительницей младших классов откидывала в сторону журнал вместе с растрепавшимися волосами.
Ты - кукушка счастья, отмеряющая срок. Гордая лань на просторах свободы. Журчание ручейка. зов матери и тяжелая рука отца-все это ты, ты и еще раз ты.
Никогда не ходившая маршем, неприступная и в то же время податливая, древняя и в то же время ослепительно юная…твое имя кричат, шепчет, поют, зовут в любых уголках земли на любых континентах. Это ты….именно ты, которую нельзя достоверно, во всех красках передать и вспомнить, но и так невозможно забыть!
Святая добродетель с лицом перерезающего душу маньяка, садистка с сутью святого угодника. Сволочь, кусающая меня по ночам, заставляющая лететь, лететь, лететь из последних сил навстречу пылающему огню. Я проклинаю. Тебя тысячу раз и тысячу раз благословляю у себя внутри. Ведь знаешь, Я все-таки люблю тебя Любовь. И пусть говорят, что это ошибка фатальна, но Я все же улыбаюсь, улыбасюь тебе, Моя Любовь.