Библия 8 Смертельный анекдот Трахтенбергу и Растор

Не Змей Горыныч
БиБ ли Я ? Часть 8. Выдуманное.

Глава будет называться Трахтенбергу и Коле Расторгуеву от нашей Семьи посвящается.
ГОВОРИ МОСКВА РАЗГОВАРИВАЙ РАСЕЯ...

... продолжим потихоньку.
Ну кто с “дуру” по порядку читает эту сказку уже знает в чем дело.
Короче сопли жевать не будем ,Я представлюсь скромненько – просто Смерть (кто интересуется читай в предыдущих главах что да как только по порядку , а то запутаешься) и сегодня у нас день АНЕКДОТОВ.
Только наших Семейных – год Семьи чай на дворе – 2008.

Присказка сначала.
Сам то Не Змей Горыныч занят очень , не до анекдотов ему сейчас трудится с утра до ночи Гала Концерт Реалити Ток Шоу (типа рассказ такой был когда то «Час БЫКА» назывался – захочешь найдешь перечитаешь вот «Быковать» и прет его ) Вам готовит ( и тебе дружок – не хлопай глазками в экран то и на тебя там место в Н – ряду зарезервировано ).
Названия пока Жюри Семейное еще не утвердило в окончательном варианте , но предворительно Я заглядывала в сценарий – типа КОНЕЦ СВЕТА или как Эркебека Абдулаева вариант – Большой Курултай ( по мне второе даже красивей..).
Все там племяш то мой для тебя касатик готовит и «мочить» Вас будем , только не в «сортире» , а типа «Новой Волны» погоним (Бог троицу любит говорят – вот третий потоп и пригодится в конце его планируют УТОПИТЬ КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ В МОРЕ СМЕХА) и Содом с Гоморрой (для любителей этого жанра – только предварительно переместим их туда на «игровую площадку») и «шутихи» всякие типа «Тунгусской петарды» , а то слышать слышали , а тут не только увидите , а и непосредственное участие примите ( правда порадуетесь недолго ..) , ну да это в недалеком будущем , а сегодня...
23 январь 2008 г. Трахтенбечик дорогой с тебя причитается – такого анекдота ты еще не слышал – это Семейные наши.
Короче.Дубак Январь..
Как там говорят в народе – ЖИВЕШЬ _ ВЫПИТЬ ХОЧЕТСЯ ,ВЫПЬЕШЬ_ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ!
Собрались как то на кухне нашей Семейной сообразить на троих :
ИСУС ХРУСТ_ОС (Святоша – это по семейному его у нас так ласково кличут)
САнТАНА ДИАБЛОВИЧ
МАТЕРЫЙ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ( Не Змей Горыныч).
(Я то грешным делом недалеко была – на кухне хлопотала прибирала , тараканов они морили намедня).
Ну чтобы никому не обидно было решили пить – ВОДУ.
Ну Человечище размензурил по первой.
Ну кто тост скажет .Ну давай говорит Я начну сказал Исус.
Как там у Расторгуева в песне «Давай за жизнь!»
А САнТАНА подумал «Давай за нас!»
Ахнули по первой – Исус – брык и ПОМЕР.Ну сам подумай дружок – как он за жисть Чертей то пить может.
А САнТАНА ржет и вроде как подрос даже и подмигивает Человеку то ( а тот поиспугался вижу трясется весь со страху) – ну что видал кто у нас в Семье самый крутой.Давай Чел накатим по второй да вообще перебирайся к нам на ПМЖ ( постоянное место жительства) в «рай» то наш тьфу Черт в Ад наш развеселый конечно, я тебя «зверушка» еще по авгану помню – ну наш ты брателло, наш ..
А Чел то как счас помню струхнул и молится в душе Отцам то своим ( все говорит отмолю не хочу к Саршему брату в его царство прошу переиграть)...
И чик – опять сидят все в троем на тех же местах с чего начали, только Исус злой как Черт и только «воскрес» погнал на ДИАБЛО то.
Ты Козел вонючий , ты заебал со своими приколами ****ь хвостатая выпить спокойно не даст.
А Диабло ржет как конек горбунок и еще подкалывает – не БОГОХУЛЬСТВУЙ БРАТ , не хорошо матом ругаться не по божески.
Исуса аж трясет – Пощел ты на *** – учить он меня будет – тут все свои чай не в церкви , лицемерить то не перед кем..
Ладно говорит им Чел пить то будем сегодня или нет?
Будем будем отозвался Исус , только командовать парадом теперь я сам буду , чтобы чмо это рогатое опять какой прикол не выкинул.
Я свой тост приготовлю и произнесу пока этот ДиаБЛЯ в «чулане» своем в «аццком» посидит, а ключ от его «чулана» в это время у меня в руке будет.Так и сделали.Чел размензурил – Диашу в «чулан» заперли.
Исус тост на бумаге написал («Давай за жисть,давай за нас!») показал Челу , тот прочитал , головой кивнул что понял.Бумагу сожгли (бережоного Бог бережет), пепел по ветру пустили , брата САнТАНУ выпустили да и накатили..
Тут брык – Диабло то и ласты откинул.Как он за здравие Божье то пить может!? Не по понятиям это!
Ну что зло так сказал Исус – допрыгался Сука.Вот она кара то Божья!Вот кто по настоящему крутой то в нашей СЕМЬЕ если все по честному видишь – обращаясь к Челу говорит, а тот опять гляжу я струхнул малость вроде как заплохело ему (Челу) даже.
А как ты хотел – продолжает Исус все от Бога и болезни все от Бога , для осознания тебе даются Чел , а ты ?Ты в церкви когда последний раз был?А Библию когда последний раз читал? Вот то то..
Ну давай по второй и в школу не пойдем!Ахнули.Исус вроде как в два раза еще подрос, а Челу совсем плохо стало..Исус и говорит ну чего Чел скис то совсем.Не тушуйся заслуг у тебя перед Семьей достаточно.Прямиком к нам в Рай попадешь.Так что чего тянуть – давай по третьей и к нам на ПМЖ.
Огляделся Чел вокруг – солнышко светит, птички поют , ветерок шумит снежком балуется – не не хочется как то в Рай то еще еще на Земле всего столько интересного есть чего не переделано..Взмолился опять в Душе – Отцы родители не хочу в Рай давай переиграем..
И чик – опять сидят все в троем на тех же местах с чего начали.
Нет говорит Чел.Вы хоть и Братья родные но не в обиду буди сказано заебали конкретно.Теперь по моим правилам пить будем.
Я по дурацки разолью размензурю , а вы пока в это время – один в «Раю» другой в «Аду» своем посидите, а ключи от Ваших резиденций пока у меня в руках будут.Потом выпущу Вас тост скажу и вместе накатим.Так думаю всем не обидно будет.Только Исус говорит мне тогда пожалста за «святой водой» сбегай, ага тогда подхватил Диабло и мне уж тогда «мертвой» извольте.
Ладно говорит Чел исполним.Так и сделали – этих по чуланам своим соответствующим заперли , а Чел побежал еще за ВОДОЙ ( сколь Воды не бери , а все равно два раза бежать придется).Набрал он «святой»-(дождевой) для Исуса, «мертвой»(из скважины артезианской) для Диаблы , ну для себя из под крана – обыкновенной.Пока бежал – ( куда торопился , зачем – и куда это все Человечество все торопиться все быстрей быстрей, перестройка ускорение – кому зачем ? ) короче упал кубарем и все бутылки то перепутал ( сами то бутылки одинаковые все были ) – где чья вода теперь – а кто ж ее разберет.А подумал Чел – мне то она ВОДА и ВОДА – одинаковая – она и в Африке вода, а братья то мои крутые и так по способностям свою воду отыщут..
Прибежал , размензурил на ТРИ стакана, братьев выпустил , ну и чесно рассказал им конечно что произошло то с ним.Тут смотрю – чегой то братья то притихли вдруг поиспугались вроде и говорят – ладно Дурак давай с тебя и начнем.Говори свой тост и пей первым , а мы потом накатим.
Ну Чел выдохнул и говорит «Давай за ЖИЗНЬ ,ДАВАЙ ЗА НАС !» и залпом ее родимую опрокинул.
Нормально пошла!Сидит довольный семечки грызет, балалайку взял играть начал «Говори Москва Разговаривай Расея!..)
Переглянулись братья Диабло говорит – пей ты теперь «Святоша» , а почему я говорит Исус – давай уж по старшинству – ты старше меня и давай спорить.Ладно говорит Чел – давайте по моей команде на РАЗ,ДВА,ТРИ – и одновременно пьете.Прекрестил Исус чашу свою,бросил кости Диабло – посерели оба от страха..Чел сказал – РАЗ,ДВА,ТРИ – Елочка Гори – выпили залпом оба брата – и брык оба на пол.
Перепутали стаканы то свои с ВОДОЙ!Ладно говорит им Чел – вставайте – хватит под меня под ДУРИКА то косить – простудитесь еще – знаю , что бессмертные вы КОМЕДИ КЛАБ то мне тут ломать.Спасибо за компанию – некогда мне дурилки то ваши разыгрывать – пошутили и хватит – мне еще дров для камина наколоть надо.На том и расстались..
Вот и думаю я – кто ж в Семье самый Крутой брат то?..
       


Передохну продолжу...