Пыль с галстука - Звёздная Пыль-Стрелка Галстук-

Стрелка Галстук
"...и ужас режет души напополам..."


ещё кофе ещё сигареты а всё равно не заснуть уже не заснуть
за окном зимняя жуть кружит ветром снег и так темно так темно постоянно
и фонари и рекламные баннеры светящиеся, и всё равно темнотемнотемно.
не думал, что и эта зима всё-таки решит меня окончательно доконать...
небо затянуто серым мутным, и даже утро - не утро, а день - не день.
как будто это никогда не кончится и не будет никакого другого времени года
да какого к чёрту времени, нелинейное оно, нет его, грёбаная условность!
мне диктуют условия, дают советы, говорят, что надо делать
а мне не надо, мне не до того, мне не.................
кто ждёт меня? кого жду я? -------------
ждать нечего, уже и не жду, бежать некуда, хоть бегать люблю, но только не от.
я не срываюсь, я тихо, меня разрывает, душу раздирает, я молчу....
хочу...чтобы...


ещё и ещё километры и дыхание табачное звон монет в холодильнике
один момент - и нет ничего после взрыва будильника
я хожу улыбаюсь по улицам и квартире, на губах моих пунктирные линии
на глазах шоры, у тех кто принимает меня за клоуна, за человека верного
одиночество колет ножичком в пах и грудную клетку - немножечко жутковато
сверху смотрят и не говорят ничего...
один вздох - и меня прорывает на слезоточивые всхлипывания...
когда в небо взлетают самолёты и улетают далеко кружить над адом
помятые газеты, которые читает моя сожительница...
яркое лето, в котором выжить было легче чем теперь...
терпеть незаметно среди тех, кто на самом деле ничего не значит
я плачу неустойку циркового номера своих родителей
одиноко уставившись на полку с банками чая
они думают - что-то значат копейки
а я пока что мечтаю...
дай мне любить, боже мой...