Улыбка Мона Лизы

Пименова Екатерина
На самом деле мы встретились еще в прошлой жизни, ведь мы так хорошо понимаем друг друга в этой.

И хотя мы познакомились всего лишь несколько лет назад, мне кажется, ты был рядом всегда. В детском садике я непременно влюбилась бы в тебя, а ты, конечно же, не обращал бы внимания. В младшей школе дергал за косы и иногда бил портфелем по голове – так сильно я тебе нравилась. В старшей я отрезала волосы и нашла «настоящих» друзей.

А в институте ты увидел меня впервые. Не меня, мою улыбку. И пропал.

Потом ты часто говорил о моей улыбке, награждал ее разнообразными приятными эпитетами, а я смеялась над тобой. Я помню тот день, когда увидела тебя впервые, помню как улыбнулась тебе. На самом деле тогда я улыбалась не тебе, не прекрасному дню, а всего лишь скабрезному анекдоту. Подружка рассказывала мне что-то очень пошлое, а я, как приличная девушка, которая априори презирает все пошлое, улыбалась уголками губ. Но в глазах моих отражался смех.

И ты увидел это!

Мне кажется, Леонардо пришлось припасти с десяток весьма пикантных историй, чтобы добиться именно такой улыбки.

Прошло много лет, я до сих пор смеюсь над тобой, хотя и не так громко. А тебе до сих пор нравится моя улыбка.