Прогулка по старому городу

Лана Гнедко
Но если я не вижу пока твоих снов, это еще не значит, что я отказалась от прогулок с тобой…ты не против?
Давай пройдем по этим вечерним узким улочкам твоего города. Но ты не всматривайся внимательно в здания – ведь я приглашаю тебя пройтись по улицам не твоего родного города, а другого, который ты пока не видел. Нет привычной уже рекламы…
А помнишь, как нам была в диковинку вообще любая реклама? Хоть на улицах, хоть по телевизору. А ты знаешь, забавная это штука, реклама. Если ее долго вообще не видеть, то так смешно смотреть – такие глупые нелепые клипы, а текст. Но это смешно, когда видишь один раз, а от бесконечного повторения теряют своё обаяние даже шедевры, становятся такими обыденными, а вот всякая такая ерунда. Да ладно, что это я о рекламе, успела соскучиться, что ли?
Ты шагаешь уверенно и – тихо, а я стучу каблуками, как бы не старалась наступать тише. И приходится стараться идти на цыпочках, чтобы не нарушить сон жителей этого изумительного города. Но я забываю, и снова звон каблучков звучит так громко, что я тяну тебя скорей уйти подальше, чтобы не слышать недовольных замечаний. Но тебя не так-то просто утянуть, ты не собираешься никуда прятаться, это не для тебя, и я понимаю, что звук каблуков – это естественно, к нему должны уже привыкнуть обитатели, ведь мостовая здесь такая древняя. Так иногда я стесняюсь своих действий, а ведь оказывается, что они очень естественны, и иногда так необходимы. Но это я смелая только с тобой, вторя тебя, а вот оставшись одна – снова теряюсь и стараюсь приглушить все звуки…
Хорошо с тобой гулять, но все заканчивается, даже такая прекрасная прогулка. Да это и хорошо, ведь завершение одного – это начало нового, да?