Когда-нибудь очень скоро

Анна Донник
 Ты же знаешь, что ты ангел.
 А любовь к ангелу делает другого человека тоже ангелом. Мы ангелы. Понимаешь?
 Я ведь люблю тебя так сильно, что готова оберегать даже твою тень..
 Когда-нибудь мы будем с тобой вместе. Когда-нибудь очень скоро.
 Мы будем летать с тобой вместе. За руки.
 Я всегда хотела погулять с тобой по крышам. Будем гулять?
 Будем прыгать с крыш самых высоких домов нашего города и лететь все выше и выше. К звездам. Я подарю тебе звезду. Хочешь? Самую яркую. Которая переливается всеми цветами радуги.
 А радуга... Мы будем сидеть на радуге. После долгого ливня самая яркая радуга. После дождя так легко дышать. Солнце будет светить нам в глаза, а люди внизу будут смотреть на уходящие тучи и смеяться. Мы тоже будет смеяться.
 Капля дождя на твоем носу и мокрые кудри. Ты же знаешь, что ты прекрасен. Я тебе это часто говорю.
 Мы будем гулять в самых людных местах и я не буду чувствовать себя одинокой. Ведь ты будешь рядом.
 Мы будем бегать босиком по мокрой траве.
 А ты научишь меня ходить по воде. Ты ведь умеешь. Я знаю.
 А быть может мы полетим в Питер. Ты же видел мои фотографии Петербурга. И ты знаешь, какие там красивые набережные, где солнечные зайчики прыгают по едва заметным волнам.
 Поймать солнечного зайчика.. Это возможно. Хочешь я тебе поймаю? Я смогу. Правда.
 А ещё мы будем гулять по пустынным улочкам Москвы, и ветер будет петь нам свою песню. Теплый весенний ветер. Ведь весна уже так скоро.
 Ветер.. можно ли поймать ветер? Хочешь я тебе поймаю? Я могу. Правда.
 Не дать растаять снегу.. Ты хочешь зиму? Хорошо. Я сделаю. Я смогу.
 Я смогу. Правда. ты только не забывай меня. Помни. Не уходи. Не надо. Останься.
 Ты только открой глаза. И сразу наступит весна. Бабочки будут летать около нас. Птицы будут петь лишь нам.
 Не уходи. Не надо.
 Просто не может этот мир существовать без тебя.