Бесконечность

Незлой
я сплю я сплю я сплю я сплю
её путь во сне далёк
я сплю я сплю я сплю я сплю
и голос её зовущий сладок
из этого райского сада не возвращаются
пусть даже она повернет
и вроде дорога таже и поворот похож
здесь она уже была однажды
но кажется что-то не то
я проклят я проклят я проклят я проклят
повторял он как автомат
я проклят я проклят я проклят я проклят
вроде бы дорога та же но нет пути назад
они столкнулись случайно в какой-то маршрутке
он сидел
она стояла
он уступил ей место
она мило улыбнулась
на остановке они сходили уже вместе
вспыхнуло как сухая трава
в знойное жаркое лето
поцелуи разговоры до утра
и радостное чувство мы вместе
года через два они натолкнулись на старушку у церкви
она хорошо помнила её глаза
колючие и цепкие
помогите на операцию
бог подаст и вылечит ответил он смеясь
не посмотрев на старуху
будь ты проклят сынок за свою глупую спесь
прошептала старуха в догонку
недели через три он слёг
сначала простуда
потом грипп
потом двусторонняя пневмония
шесть месяцев со дня его похорон
она не выходила на улицу
таблетки капельницы успокоительное
лёгкое снотворное
и не спала сутками
на шестой месяц услышала его голос
к вечеру спокойно заснула
в лабиринте полном тумана
все дороги похожи друг на друга
иногда она слышит его голос
иногда он видит её следы
в серой грязи тропинок
говорят она спит до сих пор
и блуждает по гигантскому лабиринту
он чудовище минотавр
и она его возлюбленная ариадна