Обед

Лана Морская
       Когда я пришёл домой после универа, то сразу почувствовал не ладное. Что-то дома слишком шумно. Смотрю, а предки в сборе и дома. Покумекал не много и вспомнил что сегодня пятница, а значит у предков сокращённый рабочий день. Ну, вот, а я так хотел прийти домой и как всегда нырнуть за комп. Сейчас стоит только сесть за свой стол, как начнётся, а чего это ты постоянно сидишь за компом, почему книжки не читаешь, не повторяешь, что прошли на парах ну и дальнейшая лабуда.
- Лёша, иди с нами кушать!!!- Во, началось. Сейчас будут откармливать, обычно-то мне хватает скушать бутерброд и запить чаем. Вот и усё наелся, но у родителей другое мнение, что я вечно голодный.
- Как дела в учёбе?- Я набил рот по больше едой.
- Намфально. – Сделал вид, что усиленно жую.
- Папа вот крабов купил, покушай.
- Хорофо.- Вроде на этом всё и закончилось, сегодня отделался легко. Дело дошло до крабов, меня пропёрло.
- Вот представляете, этот краб жил себе и даже и не подозревал, что его скоро будут есть.
Мама решила поддержать разговор.
- Ага, и картошка тоже, росла и не думала, что на столе окажется.- Папа подавился и закашлялся. Видимо ему наш диалог не очень понравился.
Я продолжил разговор.
- А знаете, почему у крабов всегда такой взгляд, когда их вылавливают?- Я, не дождавшись ответа, сам ответил. - Да потому что их вытаскивают из моря, а они понять не могут «За что?» и спросить не могут, молча выпучивают глазёнки.
- Умнее не чего сказать не можешь?- Папа как-то странно осмотрел на меня, видать у него сегодня с юмором не очень.
- Могу. А вы представляете, если бы наша собака научилась говорить??? Вот тогда бы был ужас! Денег не зарабатывает, а есть просит. И вот так постоянно - дай пожрать, дай пожрать… Её же что не накорми, она всё есть хочет. А потом маты выучит, и будет материться постоянно. Пойдёшь с ней гулять, а она идёт материться и люди думают что это ты не цензурно выражаешься. А потом она ещё и ворчать начнёт- пойдём туда, не тяни и вообще отпусти мена на х.й. Что так мало погуляли? Тебя укусить??? А ну пошли снова на прогулку! И утро будет начинаться либо с криков - дай пожрать!!! либо с – Пошли гулять!!!- После этого папа молча вышел и ушёл в свой кабинет, его долго не было видно. Потом он зашёл ко мне в комнату и сказал, что, наверное, нужно чтобы я поехал куда-нибудь отдохнуть, а то заучился что-то, и пообещал дать мне денег. Вот так продуктивно прошёл мой день. Я даже рад был, что сегодня пообедал с предками.