До вечности остался...

Юля Гончарова
Вечер окутывал ноги пронзительным холодом и накидывал на плечи шаль из желто-красных листьев.
Мы сидели на крыше, свесив ноги и болтая ими, подобно первоклассникам на каруселях в соседнем дворе. В мои волосы были вплетены грозди позднего винограда, отдающие свой приторный аромат осени.
Ты нервно отбивал по камням ритмы и мурлыкал что-то жизнеутверждающее.
Темные слёзы непроявившихся в негативе звезд сдружились с бездомных ветром и хлестали меня по щекам.
Ты смотрел на заходящие с востока тучи и рассуждал о партии первой скрипки в этом дожде.
У нас осталось минут 10 до ночи; луна норовила выпрыгнуть, выпутаться из оков оборванных туч и улыбнуться нам с иронией.
Я перелезла на другую сторону, наступила босыми ногами на холодный бетон и потянула тебя за рукав. Ты покорно и кротко улыбнулся.
Мы спустились по лестнице на восьмой этаж и неслышно отворили дверь, радостно поскрипывающую при полном раскрытии бутонов.
Я наощупь поливала завядшие цветы и смеялась. Ты бежал на этот смех в темноте, подобно чеширскому коту по снегу за бабочкой-капустницей.
Твои руки, настигшие кончики моих волос, тёплые и пахнут георгинами. Ты обнимаешь меня за душу, и шепчешь Блока.
- Как долго мы будем вместе? – спрашиваю я и слышу эхо, танцующее по струнам открытого рояля.
- Вечность.
Ты берешь меня за руку и ведёшь к окну. Об стекло разбиваются капли-мотыльки и поют прощальную хоровую мессу.
- Слушай.
- Слышу.
И мы танцуем, опьяненные осенней блажью. С нами кружится листопад, но боится заглянуть сквозь форточку в темноту комнаты.
Картины апельсиновых деревьев смеются над твоей неуклюжестью. А я одурманена твоим ванильным запахом и не думающая об утре, чувствую твое бешеное сердцебиение
Я просыпаюсь от дерзкого солнечного лучика, прорвавшегося сквозь дождевые одежды осени. Ленясь открывать глаза, я шепчу: «Доброе утро» и слышу, как жмурится свернувшийся между нами мудрый житель пушистой снежности и радуется во сне увиденному счастью.
В наш дом пробрался дождь и умыл дремлющую грусть, пробежав glissando по клавишам.
На кухне сопел чайник, напоминая о домашнем тепле.
Я потянулась и разбудила кота – он обхватил лапами мою ладонь и улыбнулся. Необычно, по-чеширски.
Укутав меня в халат, ты на цыпочках зашел, залетел на крылышках в кухню и залил зелёные листья в глиняных чашках кипятком.
Я села спиной к окну, а ты – напротив.
В хлебнице томились булочки с корицей и сахарное печенье.
Мы протянули руки к одной из мягкой выпечки и улыбнулись схожести мыслей.
И это длилось одну из вечностей.

Я улыбнулась, взглянув на звёзды из-под зонта.
Ты шел впереди, грея руки в карманах и нервно шевеля губами.
В Мыслях снова пробежала идея связать тебе перчатки и затерялась среди желто-красных тротуаров.
А опустила взгляд с хоровода созвездий на тебя. Ты стоят полуоборотом, в ожидании зелёного света на светофоре. Тот необратимо мигнул, и ты заспешил на ту стороны.
Ты улыбнулся мне, развернулся и ушел.
Я стояла и улыбалась тебе в ответ, пока твой силуэт не скрылись из моего взора.
Вздох. Несколько глотков холодного воздуха.
Смех.
Всё как и было надумано.
До вечности остался один сон.