Каг Абизьяна стала Чилавеком

Дмитрий Базанов
Давным-давно жила-была на большом-большом дереве Абизьяна. Ну то есть Абизьян. Ну фсмысле мущщина. Ну вы фкурсе...
И вот жыл Абизьян жыл, бананами в жёпе ковырялсо, и было ему щастье. Пока не решил семьёй обзавестись. Ну то есть жениццо. Ну вы фкурсе...
И был Абизьян вхож в одну Абизьяну, да столько раз, что на ней и женилсо.
Паженилис они значит, залезли к себе на большое-большое дерево, скинула Абизьяна фату свадебную да и говорит мужу на чистом человеческом языке:
-Чтой-то мы, муженёк мой разлюбезный, каг бомжи какие живём? Ни одеть мне нечего, ни чаю даже попить. А вот Светка, подруга моя школьная, шубу себе прикупила норковую и чайник "Tefal", электрический. Иди-ка работай, да бабло зарабатывай, а то не видать тебе моих прелестей, каг своей жёпы.
Ахуел Абизьян, потому как раньше никогда языка человеческого не слышал, однако устроилсо на работу, бабла заработал и купил Абизьяне шубу норковую и чайник "Tefal". Ну то есть электрический. Ну то есть который всегда думает о нас. Ну вы фкурсе...
И стали Абизьян с Абизьяной жить дальше.
И жили они спокойно и местами даже счастливо, пока снова Абизьяна не заговорила:
-Чтой-то мы, муженёк мой ненаглядный, всё на дереве да на дереве, каг бомжи какие? А вот Светка, подруга моя школьная, в коттедж со своим мужем переехала, двухэтажный, да с зелёной лужайкой. Вступай ка ты, Абизьян, в ипотеку, а не то не бывать тебе во мне, каг в своей жёпе.
Обратно ахуел Абизьян, однако в ипотеку вступил. Ну то есть взял кредит на жильё. Ну фсмысле на коттедж трёхэтажный с зелёной лужайкой. Ну вы фкурсе...
И стали Абизьян с Абизьяной жить в коттедже трёхэтажном да с зелёной лужайкой.
И стал Абизьян о жизни своей задумываццо. Вот вроде жыл он жыл на большом-большом дереве, бананами в жёпе ковырялсо, и было ему щастье.
А теперь и говорить он выучилсо, и женилсо, и на работу пристижную устроилсо, и в ипотеку вступил, короче, Чилавеком стал, а щастья нихуя нет. И впал он в депрессию.
А тут ещё Абизьяна к нему являеццо и говорит:
-Ухожу я от тебя, Абизьян, к Светке, подруге моей школьной, потому каг любовь у нас с нею большая лесбийская.
Тут не выдержал Абизьян, да и задушил жену шнуром от чайника элетрического "Tefal".
И вернулсо обратно на большое-борльшое дерево, бананами в жёпе ковыряццо. И чаи распивать. Из чайника "Tefal". Ну, который всегда думает о нас. Ну, вы фкурсе...