Убеждение

Параной Вильгельм
Бесстрашева Андулика решила поставить на своей светленькой даченьке турникет:

"А и что? Али не надо? Пусть-пусть... Пусть, по десюлику гости дорогие кидают в прорезь слоновую, и вот...
Путь в сад к фруктам открыт! Практично? А главное модно... Я же не дура какая-нибудь там, а очень интересссная мадам! Как говорила моя прабабушка, Царствие ей... Вообще кощунственно, может где-то, но все же!.. Вот, Витька, сестрин дуборуб, помидоры граблями своими мял? Мял. Мне не жалко, пусть хоть моется ими, но факт?..
Вот кинет монеточку и будет аккуратней суслика шагать по огородику моему золотому. Бу-удет, еще ка-ак будет. Ему Люська, так въедет, за растрату впустую, так отдурогонит...  Да-а!  Ну, вот я, например,.. всю весну окапываю, окучиваю, а этот олух, Г-ди как его, Мишкин сын этот,.. как бирюк в полозьях, заскочит на яблоню, - она ж хрупонькая, молоденькая, -  а он лапищами своими  - хлобыстысь об ветку, шпаклями  - хрясь ветку! Ну...  Балбес? Балбесище настоящее. Что он, будет у отца клянчить что ли? "Па, ну дай, на сад к тете Андулике!" -  "Че те дать балбесина?" - И все, понимаете, вопрос закрыт. А... А о Людке Кузиной я молчу. Придет Кузина с мужем дибилом и по-сторонам, тыда - сюды: "О! Турникет! Хм-м... Андуличка, а сколько кидать надо?" - "Десюлик, лапочка".  Кинет дура, а...  "Андуль! Не открывается почему-то... Почему-ж?" - "Да поломался вчера, Леня надавил и что-то сломалось, что ли... уж и незнаю, может мастера вызвать надо?" - И все и тихо в саду, и тишина-а... Угомонятся все разсядутся наконец над шашлыками, пивом, вином,  - кто что! Ой!.. Аж стихами загомонила, пойду я".

И пошла Андулика, и заказала турникетик, нужная вещь, очень нужная, и кто бы починил его?.. Да-мс...