Можно всё отнять у меня

Кати Ун-Мгли
Можно всё отнять у меня.
О да, господа!
Можно разлучить меня.
Можно погубить меня.
Можно оторвать у меня - кусок.
Можно в душе - нацарапать.
Можно вырвать мне - глаза,
я слепая пойду - по следам...
ступая наугад, вот так!
Можно напугать меня.
Можно сделать больно.
Ничего, ничего страшного,
это поверьте, не страшно!
Можно меня топтать, убивать,
надо мной издеваться и наслаждаться.
Но поверьте, я всё равно - не сдамся!

Ни фига, ещё покажу свои рога!
Свои зубы и свои чёрные дела.
Ещё шагну по мостовой... вперёд,
только вздохну...
Новый вздох и снова в бой!!!
Всем врагам назло, шагну...
голову не опущу!
Пощады - не ищу,
горе я терплю,
улыбаюсь и пою!!!

Жизнь - это херня, подружка моя,
хороша она, жестокая госпожа.
Подымаюсь выше... на одну ступень,
могу ВСЁ - стерпеть!!!
Всех пошлю я на три буквы...
могу, по-русски ещё говорю!
Была не была, дева ещё молода!
Такие вот дела, ого-го!!!

******
21.01.08.
9:43