Потерянное небо...

Инесса Мелоди
(из серии "Чувство неба")

Родное небо…
Родное море…
Над потерянной Родиной…
Навсегда оставленной за гранью реальности…
Только в детских картинках всплываешь ты…
Только в снах беспокойных являешься…
Тихой грустью наполняешь, сердце
Вырванное с корнями, из земли родной

Как люблю я тебя, небо рОдное…
Под твоими ласками я должна была вырасти…
Твоим воздухом я должна дышать была…
Но судьба изменила путь…
На чужой земле я пустила цвет…
На чужой земле сок пила живой…

Но я помнила небо рОдное…
Но я помнила, твои сладости…
Ты моим навсегда останешься…

Над Родной землёй будешь плакать ты…
И оплакивать судьбы странные…
От корней своих оторванные…
По чужим землям раскинутые…

Плачь небо, по детям своим, что далеки сейчас от твоего тепла и света…
Плачь, как они плачут вспоминая то, что потерянно навсегда…