Холодная

Лунни Лост
       Говорят, что я холодная. Ещё холоднее, чем моё имя -- Снежана. А ещё говорят, что я сумасшедшая. Я не спорю.
       На запястье болтается тонкая золотая цепочка -- подарок единственной подруги Ольги, ко дню рождения. Про Ольгу говорят, что она тёплая, солнечая... Она не спорит.
       А это -- наше с ней место. Заброшенный дом, каким-то чудом уцелевший, единственный, из всего дачного посёлка. Мы сидим там, на сырых, прогнивших перекладинах, оставшихся от пола, и рассказываем друг другу маленькие тайны. Но их знают все пауки, крысы и мыши, живущие в доме, а также старый толстый кот,которого мы постоянно закармливаем. Совсем не умеем хранить тайны.
       А это -- мой сад. Белые розы и алые гвоздики. Кровь и покой... Это моя аллегория, не обращайте внимания. А тут так хорошо, совсем не страшно.
       А здесь я обитаю. Ну, немного темно... Но это ничего, даже Ольге здесь нравится. Две берёзы листочками шелестят, а мне всегда кажется, что это кто-то поёт. Может, правда? Это песни ветра...
       А это место я не люблю больше всего. Здесь всё время такой удушливый запах, всё время ходят грустные люди, горят свечи, а на стенах висят картины, изображающие такие ужасы, что я боюсь смотреть. Я туда не хожу, а Ольгу каждое воскресенье заставляют идти туда. Ужасное место.
       Ой, вороны! Люблю ворон. Их много здесь, летают, каркают... Мне кажется, что они пытаются мне о чём-то рассказать... И, по-моему, я их понимаю.
       Мы бегаем с Ольгой наперегонки, я всегда побеждаю, хотя пытаюсь ей уступать. Просто я совсем-совсем худенькая, и мне помогает ветер. Ольга совсем не злится, а если даже немного обидится, я подарю ей букет роз из своего сада, и она меня простит...
       ^ ^ ^ ^ ^
       --Ольга! Иди домой! Ну ты что, не слышишь, тебя мать зовёт! Опять ты торчишь на кладбище! И опять -- у могилы этой сумасшедшей! Её больше нет, она мёртвая и холодная, пойми!
       --Нет, мама, Снежана есть, я каждый день её вижу, говорю с ней...
       --Не говори глупостей, идём домой!
       ^ ^ ^ ^ ^
       Ну вот, Ольгу увели домой... Мне будет скучно... Ну да, я мёртвая. И сумасшедшая. Ведь я сама упала из окна, нарочно... Но почему это меня нет? Я есть, и здесь очень хорошо... Пусть, что я немного холодная... Я есть.