Люблю...

Татьяна Дикусар
Сказать что больно
… ничего не сказать.
Сказать, что грустно
… совсем промолчать…
И слезы, как пули на вылет, летят…
А слезы про боль и тоску мне кричат…

Ты снова умчишься в небесную даль,
Ты только приснишься, мой милый, как встарь.
Твой голос во мне прозвучит с хрипотцой…
И рук нежный танец увьется за мной…

Я снова заплачу, я снова замру…
А сердце предательски будет стучать:
… «я люблю»…
Закрою глаза, чтоб не видеть тебя…
Закрою глаза, чтоб не выдать себя…

И ты улетишь снова, милый, туда,
Где больше не будет меня… и тебя…
Не будет мой голос с надеждой звучать.
нам счастье уже на двоих не искать…

Сказать что мне больно
… ничего не сказать.
Сказать, сердцу грустно
… совсем промолчать…
А слезы все катятся, голос осип.
В глазах только образ лишь твой и возник…

… И все-таки солнце взойдет над землей…
И сердце согреет лучами, друг мой!
Любовь все преграды разрушит сейчас…
И боль вместе с грустью покинет и нас…