Самый дорогой и близкий

Евгения Мамонова
… иногда мы совсем как дети. когда мечта - как игрушка!
хватаешь ее с витрины.
любуешься и успеваешь даже привязаться к ней ..
нет ничего вокруг все провалилось куда-то! есть только я и моя мечта!
время остановилось! я во власти очарования ею!
и только голос мамы: не твое это. положи на место!
он вернет меня к реальности
я могу поплакать , но мне все равно не купят мечту.
это не честно!
знаешь почему ?
потому что в детстве можно было ее хоть как-то заслужить!
вести себя хорошо, целый месяц приносить пятерки со школы, выучить стишок..

.. а когда я была маленькой мама шантажировала меня тем, что ко мне приедет принц в золотой карете .
- если ты выучишь стишок, если ты уберешь в комнате, если ты ..
я быстро справлялась с поставленной задачей и выбегала во двор, но там никого не было. но я каждый раз верила ей.
…………………………………………………..

зачастую проблема кроется в детстве.
неправильная система поощрения – наказания.
недостаток внимания родителей.
детские страхи и стрессы.

- вспомните как неприятно вам когда ваша мечта оказывается иллюзией. как больно разочаровываться и обманываться. почти то же испытывает и ребенок. дети искренне верят вам, своему самому дорогому и близкому человеку!

- каждый раз когда вы говорите «отойди от меня», «не мешай мне», «ты истрепал мне все нервы», вспомните свои ощущения когда в состоянии острой привязанности к кому-то, зависимости от объекта влюбленности - вас отталкивают.
только ваши дети искренне любят вас, САМОГО ДОРОГОГО И БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА!