Всё, что осталось от любви

Сатоу Асаги
Возможно в этом отрывке бесконечности будет больше правды, чем во всей последующей жизни. А правда, что сейчас жизнь? Постоянно включенное, но не задействованное, icq, тяжелая музыка из колонок, полная пачка любимого чая на кухне и яблоко на подоконнике… Где-то лежат неоконченные рукописи, это где-то по другому называется весь дом.
43,44,45… Качать пресс и думать о жизни, окидывая уже почти незамутненным взором прошлое.
Больницы, уколы, сердечные приступы, таблетки… как лечение, по мнению врачей, постоянно накапливающиеся в прикроватной тумбочке, постоянные попытки суицида, снова какое-то бессмысленное лечение, психушка…а теперьвот снова пустая квартира, в которой периодически, эхом прошлого, звучит твой голос… В этом доме все-еще осталось что-то твое, этот диван, душ, который мы принимали вместе, розовый еж…милая плюшевая игрушка, которая непонятно каким образом оказывается у меня на глазах…это все еще пропитанно тобой. Но тебя больше нет. Для меня ты теперь – сохраненный номер в телефонном справочнике и фотография на рабочем столе.
67,68,69…
А еще бледная кожа, посаженная печень… Даже моя ненавистная диета – это ты. А я для тебя очередная девушка из прошлого, бывшая девушка…
73,74,75,76…
Бывшая, бывшая, бывшая… Ты не любишь слово бросать, тебе легче признать что мы расстались, причем, видите-ли, для моего же блага. Возможно ты и прав, теперь я живу для себя. Точнее – существую. Завтрак – каша, обед – бульон, ужин – яблоко…и постоянные слезы. Вес в минус, сознание помутняется, инкстинкт самосохранения падает… А потом либо смерть, либо вердикт вынесенный на всю жизнь – неудавшаяся самоубийца… И таких уже миллионы.
84,85,86…
Надо взять себя в руки и сделать шаг вперед… А впереди – светлое будущее, правда уже без тебя. Но главное то – что всё будет!
93,94…
И возможно через какое-то время прозвенит телефонный звонок:
- Алло
-Привет, как ты? Слышал в больнице лежала?
-Ну, было… но сейчас все отлично!
-Может встретимся?
-Прости, но у меня новая жизнь. Прощай!
-Стой, прошу тебя! Вернись!!!
-Мне пора…
Короткие гудки. Известие от общих друзей о его самоубийстве. Слезы, таблетки…
100. Конец. А и вправду, зачем продолжать эту глупость?...
Переписка в icq:
-привет!
-привет
-как дела?
-никак ;
-понятно. Может увидимся?
-Наверно уже не стоит…
-Я скучаю!
-А я тебя уже забыл…