Печальная история Яги - песнь первая

Баба Яга
Меня зовут Бабусею
Ягусею Марусею.

История моя проста,
Совсем как у Христа...

Живу в лесу,
Пасу козу,
И иногда в грозу
В лесу
Ловлю сачком я стрекозу.

Вот так.
Трик-трак.
Был кавардак.
В лесу
Давно

Пока меня
Не вышибли
Из замка.
История темна...
Сперва
Послушайте
Сверчка.

Он тоже жил
И не тужил
И жизнью этой дорожил,
Пока из дальних-дальних стран
Не привезли меня.

РАССКАЗ СВЕРЧКА:

Изба стояла здесь давно,
Ещё с тех памятных времён,
Когда, конём обременён,
Сюда приехал Он.

Могучий маг и чародей,
Гроза людей,
Отец чертей,
Кикимор, леших всех мастей.
А попросту - Кащей.

И демон этот,
Лютый враг
Царя Гороха,
Был на руку нечист...

И в доме том,
Что наделён
Был силою
Особой,
Запрятал он
В печи,
Раздвинув кирпичи,
Сокровище одно.
Кольцо.
Из Мордора однако...

Прошли года,
Века,
И в той избе
Приехавши издалека
Решила жить старушка,
Неведома зверушка.

В ту пору о Яге не слыхивал никто...