о любви

Элиен
О, каково мое счастье на век! - Не описать спектаклем на стекле телевизионных труб на стоке лет. А сколько лет? Не знаю, а много ли дадите? Ведь я еще не так уж стар, хоть бородат и с опытом большим. "Я, видите-ли, грустен вопреки, убить себя хотел и съесть на завтрак что-ли...". "Не грустно" - явно скажет кто-то, напившись чьей-то пустоты, и, бросив наземь вилку, оближет пальцы у висков: "Так, так, диагноз сделан, путь готов". Взлечу наверх - там шарики летают, среди полей непознанных границ земного мирозданья, щебечут в голос ярким бэквокалом, посуду бьют и морду тоже, ногами в раз станцуют твист, побудут, улетят - об этом позже.
Никто не вспоминал пощады жалкой огоньки: беру трусы и китайскую вазу, ведь день уже почти прошел, беги! Навстречу птицам в бликах солнца, ушедшего в печаль ко мне, и радуга там не поможет, ломая крылья - хлам во мне. О, полипропиленовый попутчик! Как счастлив встретиться с тобой! Возьми мою скорее руку и утяни к себе домой, где трубки дышат разговором - им не понять диагноз впредь. Ведь мир считает то любовью, что режет пальцы на столе в попытках сладкой мести, а человечество рожает.. Беспалых в мире нет вообще!
"Давай лебедку, тащи стремянку, подай ту банку". "Да нет, не ту, ну ладно, вроде подойдет". "Тащи лопату, скотч и клизму" - сегодня будет сериал-урод. Показывать нам будет правила любви, разрезав плоть на камере с тоски. Мы ужаснемся похоти ТИВИ и, в сладострастном поцелуе докажем ту цену любви, что распилили на осколки.