Подарок

Омагодан О
Ты говоришь мне, что я тебя не люблю?
Неправда! И я тебе это сейчас докажу.
Ты говоришь, что я тебе надоел? Может быть, не спорю. Вопрос в другом. Вопрос в том, можешь ли ты еще меня терпеть?
Зачем это тебе? А тут все очень просто.
Как в притче про козла. Ну, когда ребе присоветовал козла домой взять, а потом выгнать.
А только представь: это назойливая тягость, от которой никуда не деться, слепень, наворачивающий круги, эта доводящая до безумия капель бессмысленных слов, эта грыжа раздутого, как бурдюк, эго, мотоциклист за окном в воскресное утро, утомительный клиент обувного магазина с двумя левыми ногами, плохо темперированный бензин со смещенным октановым числом, навязчивая осенняя муха, вошь в складке трусов, потный лысеющий метросексуал с бритой спиной, храпящеее, сопящее, вопящее, орущее, требующее, воняющее нечто, Бог весть откуда набравшаяся тележка с камнями и дорога вгору - и все это в одном лице - вдруг кибернизируется из твоего туннеля реальности?
Это ли не подарок на всю оставшуюся жизнь? Не об этом ли мечтают тысячи, да что тысячи - миллионы жителей планеты?
Согласись, хороший подарок - это не обязательно когда тебе что-то дают. Иногда это - когда у тебя что-то забирают, желательно навсегда.
Что-то ненужное, обременительное.
И - легкость приятная в членах образуется, и снова, как в детстве, розовые с голубым сны (как нам загадили мысли, это же надо так опошлить цвета!), ржаное поле, жаворонки, и так много хорошего впереди, хорошего, которое ПОДСТЕРЕГАЕТ на каждом шагу, и мертвая петля неожиданно превращается в иммельман, и адреналин надежды снова заставляет вздрагивать сердце в ожидании праздника...
Вот как я тебя люблю, вот какой замечательный сувенир я тебе припас. Ты только дождись, пожалуйста. И не делай так, как мои три предыдущие супруги, подло отправившиеся в мир иной, так и не дождавшись моего так тщательно подготавливаемого подарка…