В стране чудес...

Каролина Берцова
"Не подходите к ней с вопросами,
Вам все равно,а ей - довольно:
Любовью,грязью иль колесами
Она раздавлена -все больно..."

       Блок

Я открываю перед Вами свое сердце и прошу Вас не трогать его...это заразно...Не смотрите на меня!Да,я боюсь ваших взглядов!Они полны злобы,лицемерия!Меня не задевают ваши слова ,не интересует Ваше мнение ,ведь оно ТОЛЬКо Ваше и оно ОТЛИЧНО от моего.
"Зачем?"-Спросите Вы ,зачем вы пишите это девушка?А я спрошу Вас:"А зачем мы живем?Чтобы молчать?Подражать другим?Жить чужой жизнью?И быть марионеткой в чьих-то руках?!Зачем?..."
Я скажу Вам НЕТ!Я не намерена так существовать !Я не могу заставить себя жить в пафосе,лицемерии,во лжи!

Почему мы проходим мимо чужих проблем?Мы чаще стали носить маски безразличия,мы скрываемся за ними,боимся расскрыться перед другими ,показать себя такими какие мы есть на самом деле..Пусть мы не совершенны,но это мы...настоящие мы...
Я кричу!Мне больно!!!Мою душу раздирают на куски!Вы забираете у меня самое светлое,теплое ,но ничего не оставляете мне взамен.Моя душа сжимается до размеров крошечного котенка,он плачет,рыдает от одиночества,безысходности.Почему,вы так жестоки?!!!Почему вы похожи на волков,постоянно требующих жертв,крови,насилия?!Вы нападаете на слабых,считая при этом себя "санитарами леса".В Вас умерло все человеческое...Вы беспощадно расправляетесь с ними,испытывая при этом чувство некой эйфории.Это чувство возносит Вас до небес,вы чувствуете себя Богами,думаете ,что можете все.Но очнувшись,вы понимаете,что не так могущественны...И вы вновь и вновь ищете жертв,чтобы достичь этого "блаженного чувства"...

Мне страшно...Вас становится все больше и больше ...Я иду по улицам города и вижу Ваши глаза,глаза хищников...Я хочу спросить:"Вы можете мне продать мне жизнь Вашей жертвы?Ведь Вы падки на деньги,Вы превозносите их на пьедистал совершенства,Вы поклоняетесь им...Вы губите себя сами...умираете....гниете изнутри...
Вы говорите мне в глаза..."Кто ты такая?Как будто ты сама ангел?Ты для нас не авторитет,как ты смеешь нам указывать?"

Мой ответ будет прост,это мое мнение и я его никому не навязываю....Ваше право соглашаться с ним или отвергать его...Просто еще одна попытка разбудить в Вас что-то человеческое...