Притяжение

Незлой
время не лечит
все эти глупые сказки придумали
для оправдания своего безразличия
сотни поколений людей
как можно забыть искрящиеся ночи
искренние глаза в сумерках
теплые сплетенные руки
он вспоминал
ее губы шептали
нет не так
ее губы требовательно убеждали
его глаза верили
они не всегда обнимали друг друга
но часто лежали вместе
он бывал на берегу раз в три месяца
чаще ему запрещали врачи
рак легких много курил
да еще и печень
ему предложили выход
жабры и одно легкое
долго думать ему было некогда
и он согласился
операция прошла успешно
хирург золотые руки
только на берегу бывать он мог
раз в три месяца
да и то минут на тридцать
у неё семейный бизнес
ювелирная лавка
огранка жемчужин
когда умирал её отец
она дала ему слово
и теперь не могла всё бросить
мучилась
жила с другими мужчинами
он ничего не знал
в океане не бывает слухов
он приносил ей со дна самые большие жемчужины
любила
не хотела бросать
терпела
по ночам её преследовал рыбный запах
въелся в его кожу за двенадцать лет
в последнюю их встречу она пришла позже
было сложно но она сумела удержать себя дома
не глядя ему в глаза
вздрагивая от прикосновений
я больше не люблю тебя
я больше не твоя гуттиэре
у меня не берегу муж и я жду ребенка
прошло уже двенадцать лет
я не могу так больше
у тебя только море и сердце
а мне хочется пожить
понимаешь
бабское счастье
и этот запах
по ночам в кошмарах
запах рыбы
он не дал ей договорить
поцеловал крепко в губы
и не выпуская из объятий
стремительно побежал к приближающемуся приливу
она не успела ничего сказать
время не лечит
все эти глупые сказки придумали
для оправдания своего безразличия
сотни поколений людей
раз в три месяца он выходит на берег
и приносит по одной жемчужине
на протяжении последних двухсот лет