Воспитание

Параной Вильгельм
Пародворец короля.
Король в запрудах, с безумным стеклянным видом и глазом одним и зыркал другим - тут же крался. Мимо него что-то пыталось прошмыгнуть. Но неуспело.
-Стоять! Писарь *андон, где невеста? Глянуть нажно!
-Оная,.. Ваше Личество серет в Пашкиной мастерской, а бык все уборные маменьками забиты...
Лещ. Саечка. Медленнно -меленно в развороте, король - попутно, кривя губу и стегаясь выдает пендаля писарю - На! *андон!
-Матрацуууууук, еб..ный дол...еб!!!- его вличество, всегда любило конюхов, они словно жар-птицы, всегда свои заразы, хочется этого конюха гада за уши приподнять, поцеловать его милого до слез, съездить по загривку и на орать, и на орать за то за енто, да че там...
Матрацук, попутно напяливая штанину вприпрыгивая в нее задом и бегом к королю, мать его за ногу. Подбежал.
- Ваш Ич-сво! Замок на замке, все лошади попояны! Лосось в хлеву!
- Я по - не русски, что ли тебе собаке твердил, что лошади должны быть на Замке!!! -*Уякс по рылу! Елдысь по мордасу! Ах тыж *идар драный,- и давай его гонять, любимца сво-го.
После, оба села, дружка противо дружки, и ну моросить херь всяческую:
(Король)Свадеба! На *уй она нужна!
(Конюх)Я Лосося вчера люцерной опкармливал опукармливал, вона радости то...
(Король)Я тебе что паскудина вечором вдалбливал? Я каго сволочугу брагой оппаивал? А ты?..
(Конюх)Да я! Да Я ! Я с энтим Лососем сплю Ваш Ич-сво, я его родиминького осва овса ему скоко хошь, вчера люцерной опкармливал опукармливал, вона радости то...
(Король)Ах тыж *идар!

И давай опять опосля передышки заного драть его родименького!