Давным-давно...

Радимир Вэйер
       вместо эпиграфа:
Никто не знает, что я знаю, что никто
ничего не знает об этом (кроме меня)...
       вместо автора: . . .

       Это было давным-давно, даже раньше, а может этого и не было вовсе, но случилось бы обязательно, если бы не произошло то, что было чуть-чуть раньше (по моему где-то между пятью и шестью часами утра). Все еще спали крепким сном (нет, разумеется не все, ибо если б все спали , то как бы мы узнал о случившимся).
Так вот, все еще крепко спали (кроме меня, разумеется), а день между тем уже начался: на дворе пели петухи, возвещая рассвет (но пели они за много миль от города, и здесь пели они лишь в нашем воображении), и поэтому все крепко спали и видели те очаровательные сны, которые всегда приходят под утро, когда ты вот-вот готов пробудиться.
И только я ни за что не хотел спать, и тем более сидеть (если ту позу в которой я находился можно назвать сидением) сложа руки (а это очень точное замечание), когда там вокруг начинался такой чудный день. Вы только представьте, что скоро все пробудятся, все, что сейчас так сладко спят, проснутся и будут купаться в золотистых, сверкающих, теплых лучах, пробирающихся сквозь окно в постель, а я так и не увижу золотисто-алый пожар восходящего солнца.
Нет! Хватит, я итак уже долго ждал, терпел все неудобства своего нынешнего времяпрепровождения. Довольно, я решил познать мир, ощутить его всеми своими чувствами!

       Это был день моего рождения!