Музе

Женевьева Де Буа
Жизнь нам строит ураганы,
Вверх подъем и снова спуск,
И в душе от боли раны,
Вот чуть-чуть и снова пуск.

Снова ветер суетится,
Закрывая Бога свет,
Снова ритмы жизни бьются
Снова счастья рядом нет.

Снова, как комета в воздух
Унесутся беды все,
Снова будет слышен отзвук
И опять пройдет,как в сне.

Солнце радугой играет,
Слезы льет проворный дождь,
Даже он, увы, не знает,
Что и ты как он уйдешь.

Ты уйдешь, мне не оставив
Не молитвы, не печаль
Не любви, не расставаний
Лик свой тает словно даль.

И сочится через пальцы,
Как песок твоя любовь
Все слова твои- нахальцы,
Все уходят, не волнуя кровь.

Мне привычно в этом мире
Цену знать своим мечтам,
И не жду я, неужели
Думаешь приду к ногам?

Если небо серью кроет,
Значит нужно так земле,
Если нам не быть с тобою
Значит нужно так судьбе.

Но давай не расставаться,
Поживем немного так,
Пусть во мне еще побьется
Пусть живет моя мечта.

Пусть летит, подобно птице
Подымаясь в облака,
Дай табою насладиться,
Пусть с табой живет она.

Птиц свободней не бывает,
Чем мечта твоих идей
И ничто так сладко тает,
Как бальзам твоих речей.