Всем назло. Глава 3

Стелла Артуа
Боже мой! Что со мной происходит? Какая же она красивая… Идеальная фигура…. Может я не зря ее.… Опомнись! Что с тобой, если с ней, что-нибудь случится, журналисты сожрут тебя, как стая голодных церберов…»- В голове Евгения теснились довольно противоречивые мысли при взгляде на заснувшую девушку, удобно расположившуюся на его кровати. С одной стороны животная страсть, которая временами поглощала его сознание, а с другой страх потерять репутацию в светском обществе, ведь ему столько времени понадобилось для того, чтобы сколотить капитал и заработать приличную репутацию в мире акул шоу-бизнеса. Второе, как обычно брало верх над его желаниями. Акулой он, конечно, не стал, но что-то среднее между китом и гуппяшкой все же получилось, и терять, как-то не хотелось….
И вот теперь стоя перед кроватью и в нерешительности любуясь лежащей на ней девушкой, Евгений думал, что же ему теперь делать. Потоптавшись на месте, еще несколько минут он решил поговорить с ней, как только она проснется, а, сейчас просто укрыв ее одеялом, попытался уйти, но это оказалось не очень просто…
- Кто вы?- Резкий, звонкий голос заставил вздрогнуть выходящего из спальни хозяина дома. Он обернулся.
-Я?- Вопрос, наверное, звучал, глупо учитывая тот факт, что не просто в комнате, но и во всем доме не было больше не единой души.
-Вы!
-Я тут живу - не уверенно ответил Евгений не найдя более подходящего ответа. Выглядел он явно очень растерянным.
- Как я здесь оказалась? – Вопросов у девушки кажется было масса, даже больше , чем может задать только что проснувшаяся девушка с пробитой головой и сильным сотрясением мозга.
Именно этого вопроса он и боялся больше всего. Евгению предстояло объяснить девушки, что он сшиб ее машиной, но готов возместить ущерб при условие , что она тут же забудет о происшедшем. Хотя, судя по вопросу, она еще и нечего не помнила, а это существенно усложняло сложившуюся ситуацию. Проще говоря, не готов он был сейчас говорить с ней об этом и потому еще сильнее занервничал.
- Я..я …я яя, ну я. Я. Понимаете. – Мялся он на месте
- Ничего я не понимаю. Ты полный кретин! Что ты со мной сделал?!? Как я здесь очутилась?!? Что с моим лицом и одеждой!?! Кто ты такой, черт тебя побери!!! И почему, хочу я знать, я не помню даже своего имени!?!?! – Взрыв ярости ослепил ее, она была готова кинуться на несчастного мужчину и растерзать его как разъяренная тигрица…
Стон отчаянья вырвался из груди Евгения, он и так был не готов к этой беседе, а такого поворота событий и вообще никак не ожидал…
- Если вы не успокоитесь, я буду вынужден оставить вас одну, и значит, не смогу рассказать вам, что произошло. – Как можно более спокойным голосом произнес Евгений.
Но это была не та женщина, которую так просто можно было поставить на место.
- Значит так? Значит, не сможешь рассказать, что произошло? За то я с превеликим удовольствием расскажу в суде, о том, как я убивала кретина, который отказался говорить, что он со мной сделал. - Словно разъяренная кошка она вскочила с кровати и бросилась на стоящего в дверях растерянного Евгения. Быстро рассчитав траекторию полета сумасшедшей, взбешенной женщины, он отскочил в сторону, позволяя ей пролететь в дверной проем, в котором еще несколько секунд назад стоял он сам.
- Я не дерусь с женщинами, давайте поговорим, как цивилизованные люди. – Поняв, что она слетит с лестницы, Евгений ухватил ее за талию и изо всех сил прижал к себе, что бы она не могла его ударить.
- А я черт побери в свободное время с удовольствием совершенствую боксерскими навыки на знакомых мужчинах. – Рычала она.
- Вот видите, это вы помните, а говорили, что все забыли.
- Я убью тебя! Клянусь, что убью!!! Отпусти меня!!!
Зачем? Что б вы забили меня до смерти. Простите, но это не входило в мои планы…


-Давай, выкладывай, что там произошло?
Взмыленный Евгений пытался прийти в себя после длительной борьбы с сумасшедшей женщиной, наливая стакан виски. «Да…. Больная девка! Она и вправду чуть меня не убила! Впервые такую вижу. Не легко держать дома такое сокровище….» - Думал он, залпом опустошая стакан и убирая с лица прилипшую ко лбу челку
- Я приношу мои глубочсайшие извинения за то, что произошло. - Попытался обьяснить Евгений даже не представляя, как сделать так что бы этот монстр вновь не накинулся на него с кулаками