Всем назло. Глава 2

Стелла Артуа
Стены и потолок расплывались в глазах, страшно мутило, в висках стучала кровь, голова раскалывалась надвое.….Поднявшись с дивана, девушка обнаружила, что потерпи она еще минуту и все содержимое ее желудка выйдет наружу, быстрыми шагами отправилась в ванную комнату. Отворив дверь в конце коридора, она обнаружила роскошную кровать из вишневого дерева с высокой, резной спинкой, убранную шелковой тканью…. Легкая тюль на окне, мягкий, пушистый ковер, антикварные подсвечники на прикроватных тумбочках, все в этой комнате говорило о том, что она просто не может быть ванной. ...
А если это не ванна тогда…. Девушка поймала себя на том, что не знает, где находится ванная, что было странно, учитывая тот факт, что она находится в собственном доме…. Она осмотрелась. Ровным счетом ничего не казалось ей знакомым. «Очень странно» - подумала она, - « если я нахожусь у себя дома, значит, в этой спальне должна быть моя одежда». Шатающейся походкой девушка отправилась на поиски шкафа и после 10-ти минут интенсивных поисков собиралась уже отчаяться, когда заметила новую неприметную на первый взгляд дверь, за которой к ее великому удивлению находился шкаф.
Собственно говоря, удивление ее вызвал даже не сам стенной шкаф, сколько его содержимое: дорогие, строгие костюмы, тысячи рубашек различных оттенков, такое же количество галстуков в-полосочку, цветочек , ромбики и прочие причудливые узоры, бабочки в строгом порядки были развешены в положенных местах, дорогая обувь, коробки запонок, блестевших если она достаточно хорошо в этом разбиралась на драгоценные…. Странным ей показалось, что среди всего этого не было ни одной хоть чуть-чуть похожей на женскую вещи. Становилось понятно, что здесь живет мужчина, причем, судя по содержимому шкафа, он убежденный холостяк.
На прикроватной тумбочке она заметила фотографию мужчины и женщины прижимавшейся к нему изо всех сил… «Кто эта женщина?» - мерзкое чувство отвращения проснулось в ней при взгляде на роскошную голубоглазую блондинку, так и льнувшую к своему мужчине. « постой-ка, неужели это я? Не может быть!!!!» - рывком поднявшись с кровати она хотела подойти к зеркалу, но потеряв равновесие звучно упала на пол, ударившись носом о туалетный столик.
- Черт!!!! – Из зеркала на нее смотрела бледная как мел женщина с большими карими глазами, разбитым лицом и носом, из которого рекой текла кровь. Впрочем, все ее тело покрывали ссадины и пыль, заметно украшающая ее изорванный кожаный костюмчик Черные, спутанные, испачканные в крови волосы обрамляли лицо…. « Да, я наверняка не тяну на блондинку!!! Но что же, черт побери!!! произошло-то ???»


       Расслабившись, она растянулась на кровати, пытаясь осмыслить происходящие. Сейчас, освободившись от содержимого желудка, приняв душ и переодевшись в рубашку взятую напрокат в шкафу она, наконец, была способна хоть немного соображать. « Итак, сейчас я лежу на кровати в спальне, которую считала ванной, правильно? Да. Я не помню ровным счетом ничего в этом доме, верно? Именно так. В шкафу куча мужских шмоток, но не одной женской. Значит здесь живет мужчина, которого я видела на фото, судя По-всему без женщины липнувшей к нему на той же фотографии. Даааааа, хорошенькая любовь получается… Только вот никак не догоню я то как тут очутилась? На блондинку я никак не тяну, дом не мой. Так-так не забегаем вперед, а строем логическую цепочку. Я ровным счетом ничего о себе не помню, кстати, даже имени. Мое лицо изуродовано так словно наждачной бумагой терли, костюмчик вообще пришел в полную непригодность, почему? Хороший вопрос, правда? Yes sir. Ответов на вопросы я не нахожу, в цепочке пропущено куча звеньев. Плохо, плохо, очень плохо.» Лицо ее щипало от боли, но больше всего ее ужасало полное непонимание происходящего. Мысли путались в голов, голова раскалывалась от боли, свернувшись в калачик, она зарыдала, громко хлюпаю носом. ЧТО ЖЕ С НЕЙ ВСЕ – ТАКИ ПРОИСХОДИТ????
       Этого она не знала.