Всем назло. Глава 1

Стелла Артуа
15 лет спустя.
Из сна Стелу вырвал мокрый нос добермана, который, поскуливая, толкал ее в лицо и руки. Взглянув на часы, она поняла, что собака требует свое. Что ж видимо делать нечего, придется идти гулять. Потянувшись в постели, как кошка Стела отправилась в душ.
Автоответчик сообщал своей хозяйке о том, что если в течение недели она не заплатит по счету, то останется без телефона, о том, что сегодня среда, а не суббота, а это значит, что спать нужно не до обеда, а шустро подниматься с кровати и идти на работу, если конечно она не хочет подыскивать себе новую, о том, что время оплаты кредита в зоомагазине давно истекло и деньги нужно заплатить в течение 2-ух дней. Короче новости весьма и весьма не радостные. Мысли Стелы вернулись на землю, она думала о том, как это ей успеть, все сделать в течение недели. И конечно о том, где взять на все это деньги. Она кругом обросла долгами, денег нет, и в ближайшее время вероятнее всего их не будет. А ведь ей нужно что-то есть, чем-то кормить свою собаку, не говоря уже об увеселительных заведениях, салонах красоты и новой одежде. А главное, ей нужно чем-то оплатить долги и внести деньги на счет в банке иначе, обо всем этом можно будет спокойно забыть, и гори оно все синим пламенем.
Проблемы! Больше всего в жизни Стела не любила проблемы. Потому что их решение требовало от нее приложение какие-либо усилия. А еще деньги всегда были ее проблемами, они вылетали в трубу, и их вечно нахватало. Проснувшись этим утром, она поняла, что ей в краткие сроки нужна какая-нибудь работа. Все равно какая, лишь бы денег за нее дали достаточно, что бы заплатить по счетам. А автоответчик молчал о главном, о решении ее проблем и Николас все не приходил, на работе ей уже давно отказывали, когда она просила деньги вперед. Отправившись гулять с собакой, Стела не переставала думать о долгах. Они раздражали ее и портили настроение, как назойливо жужжащая муха.
 Рабочий день тоже не предвещал никаких изменений в материальной сфере ее жизни. Скучная работа переводчика, нудные документы и пафосные клиенты выводили ее из себя. А ее директор словно получал от этих страданий своего несчастного помощника какое-то нездоровое удовольствие. Стела ненавидела свою работу, но искать другую даже не думала, очень сомневаясь, что новая понравиться ей больше. День был сумасшедшим. Бешеное количество звонков, жужжащий факс и раздраженный начальник вселяли в душу, девушки беспросветную тоску и надежда попросить таки у него денег таяла на глазах….
Вернувшись, домой Стела упала на кровать в полном отчаянье. Все ее тело ныло от усталости, прошел еще один день, а денег она так и не достала. Голова болела, закрыв глаза, девушка видела бесконечные договора и недовольный фейс своего работодателя.
- А гори оно все синим пламенем. И счета, и телефон и моя жизнь.… Пропади ты пропадом, проклятый Ник. Никогда тебя нет, когда ты нужен. Придурок, если бы ты только знал, как мне нужны деньги!- Не открывая глаз она выплеснула все. Что накипело за целый день.
- Так уж и никогда? – Раздался откуда-то справа приятный мужской голос, бросивший, однако, Стелу в дрожь.
Неужели он все это время был здесь и слышал, как она выливает на него свое раздражение? Похоже, что был!
Рывком Стела вскочила с кровати и грубо зарычала
- какого черта! Тебя учили пользоваться дверным звонком? Или ты пещерный человек вообще не слышал о том, что если дверь закрывают на ключ, а тебе его не дают, значит, не хотят, что бы ты бесцеремонно вламывался в мою квартиру.
- Отчего у тебя такое паршивое настроение сегодня?- Сидевший в правом углу комнаты мужчина спокойно гладил ее собаку по голове.
- А почему оно должно быть нормальным? Нам нечего есть. Мне нечем заплатить долги. Меня достали на работе….
- Все ясно. Причина твоего плохого настроения, как всегда проста. Отсутствие денег. Как же ты все-таки примитивна Стела. Ты расстраиваешь меня. Львица, постепенно превращается в домашнюю болонку. – Мужчина резко поднялся с кресла.- Кстати, что касается дверного звонка. Я звонил, но тебя не было дома. Я думал, что ты будешь, рада меня видеть и решил тебя подождать, но теперь я вижу, что нет. В следующий раз буду звонить. Пока.- Он медленно направился к выходу.
Стела просто не могла его отпустить. Ведь если он пришел, то наверняка хочет предложить ей работу, просто дразнит ее, или хотя бы может одолжить ей денег. Ведь у него всегда есть деньги. Девушка бросилась вслед за уходящим гостем и застала его уже открывающим дверь. Одним ударом ноги она вернула дверь наместо и прижалась всем телом к стоящему в дверях мужчине.
- Нет. Я рада. Правда, рада. Просто быт сводит меня с ума. Поцелуй меня Ник. Поцелуй. Я хочу тебя. – Шептала она, покусывая его за ухо.
Женщина эта сводила его с ума своей необузданностью, страстью, жестокостью, умом. Она была для него всем, но если не всем, то, во всяком случае, многим. Он просто не мог на нее злиться, хотя и знал, что может быть, она вела бы себя совсем по-другому, если бы так сильно не зависела. Она выросла у него на руках. Они не расставались с тех пор, как он нашел ее лишенную ума, всю в крови бродящую по улицам города. Она не могла говорить, с трудом понимала что-либо. Была тогда совсем ребенком. Вот с тех самых пор они и не расставались
Его рука крепко сжала ее волосы на затылке.
- Маленькая, лицемерная дрянь.- Прошептал он, жадно впиваясь губами в ее шею. – Пользуешься тем, что сводишь меня с ума. – Руки его скользили по всему ее телу. Она, расслабившись, отдалась его страсти целиком…
- Ник.
-Что? – Лежа в постели, он закурил сигарету.
- Ник. Ты дашь мне денег? – Стела всем телом прижималась к нему, слегка касаясь губами его рельефной груди.
-Зачем? -. Николас лениво отзывался на ее просьбы.
- Как зачем? Мне нужно оплатить долги, мне нужно на что-то жить. – Она внимательно посмотрела на Ника из-под опущенных ресниц томным, бездонным взглядом черных глаз. – Мне совсем нечего есть.
- Если ты думаешь, что я наполнился жалостью к тебе и готов опустошить свой кошелек. ТО ты зря старалась этой ночью, изображая из себя безумно влюбленную женщину. Я не поверил.
Стела тут же ощетинилась. На что Николас улыбнулся одной из самых очаровательных своих улыбок.
- Не то что бы ты делала это плохо, просто я так давно тебя знаю, что провести ты меня не сумеешь. Но если это тебя утешит, то я не дал бы тебе денег даже если бы поверил в то, что все это было искренне. Ты и так должна мне целое состояние. Прокормить тебя, детка, не реально. Деньги, словно вылетают в трубу, когда к ним прикасаешься ты.
Мысли Стелы действительно крутились только около денег, но показывать это сейчас, пока еще есть шанс задобрить его, было нельзя.
- Почему ты не веришь мне?- Дрожащим от слез голосом прошептала девушка.
- Потому что ты лживая, лицемерная сучка. – Все так же спокойно продолжал Николас, докуривая сигарету.
Глотая оскорбление, тем более что правду в сущности нельзя называть оскорблением Стела продолжала.
- Тогда зачем ты являешься сюда, залезаешь ко мне в постель?
- За тем, что мне безумно это нравится. – Губы его выписывали причудливые узоры на ее теле. Что не могло оставить ее равнодушной. Она тихо стонала от удовольствия.- За тем, что я жутко люблю ласкать твое тело, твои губы, слышать твой приятный голосок, нашептывающий мне, что ты любишь меня. – Он нежно ласкал ее ухо. – Мне все равно, что ты чувствуешь при этом. А еще – Целуя ее губы продолжал он – Мне нравиться видеть выражение твоего лица, и слышать , как ты осыпаешь меня грязными ругательствами, когда несмотря на все твои ожидания я скажу тебе, что все равно не дам тебе денег.
 Подействовало чудодейственно. Стела вскочила с кровати красная от злости.
- Ублюдок! Выродок! Грязное животное! Мразь! Я ненавижу тебя - Взвилась Стела. Что очень позабавило ее партнера. Приступ истерического хохота застал его врасплох. Он не мог удержаться, так забавляла его эта сцена.
- Что ты ржошь, придурок. Разве можешь ты хоть кому-то быть интересен. Даже денег с тебя нельзя вытянуть. Подонок.
Приступ смеха сменило желание укротить свирепую натуру Женщины осыпавшей его всеми ругательствами, которые она только могла вспомнить. Николас поймал ее за волосы и прижал к кровати всем телом. Она продолжала извиваться, пытаясь вырваться. Значительно усложняло ситуацию то, что женщина обладала воистину мужитской силой. Но вскоре сопротивления ослабли. Она устала и пришла в себя.
- Ну. Тише, тише. Поцелуй меня малышка и тогда я расскажу тебе, что знаю, как нам достать для тебя деньги. – Он нежно повелся пальцами по ее щеке. Чувство благодарности на полнило Стелу и она, не задумываясь, отдала должок.