07. 50 бой

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ


 
 
 
 


7 // 50

**** бой ****


Всякий Мужчина – Воин

Острие Меча Моего – Впереди Меня Летящее –
Ищет Крови Врага
Сердца Его

Нет Не Кисти –
Алчут Руки Мои –
Горла Врага Моего

Нет Не Холста Чистого –
Щита Его
Врага Моего – Разбить ! В Осколки !

Всякая Война – Грязь ! –
Это Усвоил Я
С Пелёнок Ещё

Пришла Война Другая
Если Ты Мужчина
А Всякий Мужчина Воин

 « ДАТЬ ЖИТЬ / ЖИЗНЬ – ` ВСЕМ ** ПРОЕКТАМ ** ЖИЗНИ ТВОЕЙ ` »

Враги ? – Те Это Кто Жмут Руки Тебе Вручают Медали Навешивают Ордена Похвалы Рассыпая Улыбаются В Лицо В Глаза
А Стоит Тебе Чуть Отвлечься – Сбрасывают В Пропасть – # лёгким движением #

Те Кто Затаптывает Насмерть – Отодвигая Чуть
Вычёркивают Из Списков Живущих
Как # конкурентов #

Зачем Мужчине Нужна / Дана Голова ?
Выиграть Все Войны На Свете ! –
Дать Жизнь Всему На Земле
Зачем Родился Он

Идите , Я Выпускаю Вас Как Змей Среди Волков –
Сказал Нам Спаситель

Те Кто Жмут Тебе Руки Те Кто Кричит Тебе « УРА ! »
Вонзают Тебе Ножи
В Тело
Зубы
И Вырывая Кусок
Изо Рта Твоего
Птенцов Твоих
Жгут Селения Твои
Дом За Домом
Очаг За Очагом
Разоряя
В Рабство Обращая
Близких Твоих
Жену Детей

Старая Песня :
« война ! война “ за кусок” ` хлеба ` / тепла »
Конкуренция

И Я Научился
И Этому Искусству
Добычи
Еды И « злата »
Обходить И На Прямых И В Поворотах
Своих Недругов

Чтобы Не Применять Никогда То
Что Усвоил
Чему Научила Меня Боль И
Осмотрительность

Всякая Война ! – Боль ! – Грязь ! –
Даже Самая Справедливая / Благородная !
– Грязь Боль Страдание
– Ничего Боле

За Тобой – Люди
И Это Другие Войны
Социальные
Не Проиграть Ничего Из Того Что Дано Тебе Господом Богом Самим

Те Вырывающие Кусок Изо Рта Детей Твоих –
Должны Остаться Ни с Чем –
Для Того У Тебя Есть Голова

И Этому Искусству Ты Научить Должен Ещё Детей
Своих
– Обходить ! Эту # челядь # и # шваль #
На Поворотах Жизни ! –
И – На Прямых ! О ! –
Ты Должен !
Вот !
Научить Их
Защищаться
Чувствовать Опасность
Вести Войска Свои Туда Где Будет Их Ждать Победа – Не Позор – Нет !

Научить Защищать Себя !
Ценности Свои !
Семьи ! Свои !
Близких !
ЦЕНЫ ! – увы !! – НАУКА ИЗ НАУК
На Все Времена –

Все Войны На СВЕТЕ – несправедливые
И Вот Ты Начинаешь – ДРУГУЮ !
– ВОЙНУ ПРОТИВ ВОЙНЫ !!!!
!!!! МИР !!!! – То Что Ты Должен Научиться Строить / Добывать

Мир – Оказался Скопищем Интриганов
А Жизнь – Уличным Сношением / Дракой В Подворотне

Нет Не Стать Таким Как Они / Как Все
Ты Пришёл Предложить ~ ~ ~ ~ другое

Мир
Который Ещё Ты Должен Добыть
Научиться Защищать

Ты Ещё Должен Это Всё Защитить
Чтобы Оно Могло Взрасти
Твои Дети
Окрепнуть
Вступить В Жизнь
И Не Жить
По Законам Подонков
Как Живут Все
Тут

Мои Кисти – Нет Не Холста Ищут – врага ! горла !
Ты Не Можешь Оступиться / Ошибиться – Те Кто Рядом
Ждут – Забросать Тебя Грязью / Землёй –
Могилу Свежую
Те Кто Рядом
« коллеги » « друзья » « близкие »

Нет Не Кисти – горла ! горла врага !
Ищешь ! Ты !
– добрый * талантливый * живой*
       




**** Слушая песню `` Oh my Lord `` Ника Кейва с альбома `No More Shall We Part` (2001) – в Честь! Алисы! Вин!
**** Ночи с 3-го по 13 января 2008-го года