И смешно, и страшно...

Павел Корженко
...когда включаешь программу новостей на НТВ. Хочешь больше? - Интернет. И смешно, и страшно. В такие моменты думаешь, - ****ь, в какую свалку мусора катится этот мир, если его так можно назвать...
 Это что-то из разряда фантастики, - только в сотни раз феноменичнее. Что из картин Бориса Валеджио только в сотни раз необычнее. Что-то из кинотрилогии Роберта Земекиса "Назад в Будущее", только более ошеломляюще.
 Каждый раз, сидя в своём уютном доме, в полном спокойствии, я начинаю думать, - "А что же сейчас твориться в мире?". Это шифр любого человека, - сказать этот набор слов. Не сказать - "Давайте посмотрим новости", а сказать - "Давайте посмотрим, что же сейчас твориться в мире?". Это как обычай.
       Каждый раз, сидя в своём уютном доме, в полном спокойствии, я начинаю думать, - "А что же сейчас твориться в мире?". Понимая, что ничего хорошего и приятного там не покажут, я всё так не удерживаюсь перед этим большим количеством негативных впечатлений.
       Это что-то из разряда фантастики, - только в сотни раз феноменичнее. Что из картин Бориса Валеджио только в сотни раз необычнее. Что-то из кинотрилогии Роберта Земекиса "Назад в Будущее", только более ошеломляюще.
 Я не верю своим ушам и глазам... Россия собирается отвечать ядерным оружием на любую угрозу нападения. На угрозу. Сербия избрала на первом из двух туров голосований на пост президента страны националиста, на торте которого красовался фашистский орёл, внутри которого изображён крест. Я не верю своим ушам и глазам...
 Один из "слитков" нашей страны отдал 5,000,000$ за то, чтобы коллекцию одежды его доченьки продемонстрировала сама Пэрис Хилтон. Я не верю своим ушам и глазам...
 Каждый раз, сидя в своём уютном доме, в полном спокойствии, я начинаю думать - "А может нахуй?". А может, не тратить нервы? Тогда, на что их тратить?
 Я не верю своим ушам и глазам... И смешно, и страшно. Запад предвещает России кризис, просто охуеть, какой кризис. Президент врёт. И смешно, и страшно.
 Россия провела очередное неудачное испытание "Чудо-Оружия". И смешно, и страшно.
 Система ВКО (Воздушно-Космическая Оборона) по словам главкома ВВС России Александра Зелина в "критической ситуации". И смешно, и страшно.
 В число самых богатых людей в мире входят минимум пятеро или шестеро россиян. Вот оно как... И смешно, и страшно.
Задумайтесь, что мы могли иметь, и что мы имеем. Точнее, имеем мы только то, что имеют нас.
 И смешно, и страшно.