жизнь

Гавриил Пламеновский
Я стоял на крыше высокого дома и смотрел вниз, мелкие и многочисленные людишки бегали в низу, Москва лежала у моих ног, куда не смотрел везде жизнь била ключом, везде перспективы к развитию, любовь, дружба, взаимовыручка и жизнь. Я спустился к себе в квартиру и вытащил каким-то чудом на крышу кресло, плед, и несколько бутылок пива, я сидел и смотрел, и ничего не происходило, совершенно ничего. Плеер играл спокойную музыку, а я сидел на крыше под пледом и пил пиво. Спускались сумерки, в вышине пролетело уже 6 самолетов, а я сидел и смотрел на горизонт, пиво уже давно кончилось, я смотрел на закат, кто-то подошел сзади – она, я встал, она села в кресло, я встал сзади, наклонился к её уху, «ты видишь», - спросил я «что?» - Спросила она. – «Смотри». Я сел на пол рядом с ней. Наступала ночь, становилось прохладно, она попросила пойти домой. – «Ты видишь?» спросил я. «Что?» - повторила она. – «Смотри». Я указал ей пальцем на что-то неизвестное мне, «что это?» - спросила она, - «что это? Это жизнь» – сказал я и развел руками, я развернулся и закричал – «это жизнь! – все, что ты видишь – это жизнь!!!»