Оболочка

Игорь Усачёв
Сильный поток воздуха подул мне в лицо.
Поезд проезжал прямо над оживлённой магистралью.
Машины внизу, как игрушки. Кажется, что я могу без проблем взять их в руки. Но это только кажется…
Всегда хочется вернуться в прошлое.
Поезд проезжает над рекой.
Вода кажется агрессивной. Злая пучина готова поглотить всё, что угодно…или просто отпустить.
Поезд проезжает на оживлённой улицей. Люди спешат на работу или по делам. Они не знают, что через несколько секунд им никуда не нужно будет спешить. Поезд сходит с рельс и падает прямо на людей.
-Как же легко можно избавиться от проблем.
Я издал смешок.
Вокруг царит хаос. У меня разбита щека. Весь вагон залит кровью. Я провёл пальцем по окровавленному стеклу и попробовал кровь на вкус.
-Чужая кровь всегда вкуснее.
Я вылез из разбитого вагона.
Я наступил на чью-то руку. Подо мной много оболочек. Они лежат, и смотрят на меня стеклянными, чистыми глазами.
-Теперь, без души, у вас нет грехов.
Я осмотрелся и направился сквозь толпу зевак, скорой помощи и милиции.