день из чьего то дневника

Маленькая Мальвина
       День первый
Он никогда не позвонит мне просто так...никогда.Он звонит только тогда
когда ему что либо от меня нужно.Ему давно безразличны мои чувства....
ОН думает что я его давно не люблю.чтож значит я хорошая актриса,ведь мы
каждый день учимся в школе...Сегодня он весь день интересовался моей подружкой
дальше я буду её называть прото Ежик,это её прозвище.Целый день он подходил
к нам чтобы поговорить, пошутить...знаете,в любой другой ситуации я бы
радовалась..но он подходил не к нам...а к НЕЙ.меня же он не замечает,
как будто и не встречались мы с ним долгих 7 месяцев..обидно,сегодня
чуть не заплакала у всех на глазах......хм,может стать ЭМО?вот....уже
черный юмор пошел.Млин,Ежик тоже хороша,флиртует с тем кто мне так дорог...
Дороже всех остальных на этом свете,за это время он стал мне дороже
чем мои родители...обидно,хотя откуда её знать что твориться у меня
в душе.Я ведь никому не рассказываю что люблю его до сих пор,ну и пусть.
Когда то я пускала себе в душу всех кого считала другом.когда то я
пустила себе в душу его...я выгнала оттуда всех,кроме него.почему так?
сейчас надо встать и пойти на улицу,сходить на Волхов.....это речка в
нашем городке,Боже как там хорошо и спокойно,там все проблемы испаряються,
конечно немножко холодно,но....что такое холод для тела,когда на душе
давно всё покрыто инеем,и только его имя может чуть чуть разморозить
лед и осветить мое сердце Солнцем,может...но не хочет,обидно и больно..
может я встречу его на улице?ведь мы живем в соседних дворах,да и городок
наш очень маленький.Нет не хочу его встречать,он обязательно буде с какой
нибудь очень красивой уродиной.Или очень доброй сволочью....Нет нельзя
мне его встречать,я заплачу,а плакать на улице противно и страшно...не знаю
почему страшно....наверно от оссознания того,что никто не пожолйжет не обнимет
и не отведет куда нибудь...от этого противного и несовершенного мира...
ппц,как обидно........ладно,пойду на улицу,друзьм звонить не хочеца,пойду
чтонить пофотографирую....может полегче станет,а на Волхове сейчас так красиво!
не понимаю почему никто не ходит туда зимой,я по моему одна во всем городе
у которой однажды родилась сумошедшая идея-сходитьв одиночестве на волхов,
хотя....то как я там провела 2 суток,уже совем другая история...как нибудь я её
обязательно кому нибудь расскажу такой какая она на самом деле,а сейчас нехочеться....
совершено не хочеца вспоминать то время.да уж,на часах уже половина восьмого,
хотя какая разница до времени??родители все равно уехали...сейчас ойду помою голову,
убирусь в квартире и пойду гулять......что самое интересное у меня ещё и деньги есть..
любой другой подросток прыгал бы от радости-такая перспектива,родоков нет,деньги есть...
вот только завтра в школу ну это уже пофигу.....только я не любой другой подросток...и мне
все это совершенно не нужно....без него не нужно...ладно,надо идтиа то не успею ничего..
хм,а куда мне торопиться?странно родители уехали,а ощущенье того что гулять времени
очень мало останеца,....может в Восход сходить,может повеселюсь.....да ну,там совершенно
нечего делать,точнее если взять друзей,тогда ещё может быть....но...нет,в общем пойду
часика через два на улицу,или через три.............................................
       пятница,грусть и тоска....