Иногда мне стыдно за себя

Игорь Усачёв
-Смерть одного человека – трагедия. Смерть миллионов – всего лишь статистика. Так говорил Сталин. Как думаешь, будет ли трагедией смерть всего человечества?
-Я…думаю нет.
-Правильно думаешь
Мы стоим на крыше небоскрёба.
Внизу ходят крохотные человечки и ездят маленькие машинки.
-Ты ведь знаешь, чего я хочу больше всего.
Полёт будет замечательным. Я буду лететь вниз, я буду свободен.
Падшие ангелы не имеют крыльев.
И коснувшись земли я, лишусь всех проблем. Это замечательно
-А моя смерть даже не будет замечена. Зеваки внизу забудут меня уже через день.
Я встал на край. Один шаг. Всего один шаг.
-А здесь сильный ветер. Ветер может решить мою судьбу.
Я улыбнулся. Человека слишком легко убить.
-Люди слишком много хотят. Люди слишком многого боятся. Люди заслуживают жалости.
Я отошёл от края.
-Я ведь тоже не бесстрашен.
Иногда мне стыдно за себя.