Обрывки моего города

Святозар
Этюд
Море куполом под ногами,
Солнце в горы уходит спать.
Море, тихо шурша губами,
Обнимает волной маяк.
Мы спускаемся быстро к дому,
Чтобы ночь обогнать в пути.
Засыпая, блестя огнями,
Город мой утонул в ночи.
(с) Ника Турбина

-Хочешь, я покажу тебе лучшие места своего города?
-Хочешь, я поделюсь с тобой частичкой памяти?
Для начала - море… Ты же никогда не видела моря…
Так смотри. Вот оно… Я дарю его тебе. Оно твоё… Целиком и полностью…
Это утреннее море…
Блики, которые играют на волнах. Этот прохладный песок, ещё не тронутый жаркими лучами солнца. Эти белые барашки волн…
Это всё твоё. Навсегда...
Но надо торопиться. Времени у нас мало… Скоро, скоро сюда придут отдыхающие, и украдут у тебя это море, и солнце… Оно перестанет быть твоим…
А пока… Давай быстрее за мной, в эту теплую ласковую воду…
-Да говорю я - Город маленький. Но разве это плохо?
Дай мне руку. И мы пройдёмся по его улочкам.
Вот тут - говорю я - вечером собирается неплохая компания. Тут довольно вкусное пиво. Мы ещё посидим здесь. Но попозже…
А вот отсюда, я слал тебе смс, коротая вечер за чашкой зелёного чая с жасмином…
А вот тут, возле церкви, когда то было выпито много вина. Здесь тоже собираются мои друзья… Милые и интересные…
А вот, это здание, про которое я тебе рассказывал… Надписи на стенах? Да. Я писал…
А теперь давай махнём в приморский парк… Как раз. Под вечер в нём особенно приятно… Это не объяснишь…
Давай спустимся вниз к морю… Ляг на песок… Звёзды… И шум моря… А ты купалась в ночном море? Так что стоим. Обежали в воду…
А рассветы на побережье? Костёр на всю ночь. И утро когда огненный шар солнца медленно поднимается из моря… А потом, ты, еле передвигая ноги, плетешься домой, что бы упасть на кровать, и заснуть до следующей ночи…
Так почему ты ждешь? Давай руку, и я покажу тебе мой город…