А на улице снова шел снег

Наталья Рамар
       Снег. Снова идет снег. Арина смотрела в окно, наблюдая за тем, как снежинки бьются об стекло и падают на карниз. Подойдя к зеркалу, с присущим женским кокетством внимательно оглядела себя. Все говорят, что она красивая. Фигура модели, легкая волна смолянисто-черных волос, смуглая кожа, голубые глаза, маленький носик. Арина улыбнулась своему отражению в зеркале. В детстве она была выше своих сверстниц и над ней подшучивали, называя «тетя Степа», то время давно прошло. С пятнадцати лет Арина участвовала в школьных конкурсах красоты. В свои двадцать три года успела привыкнуть к восхищенным мужским взглядам. Она не отвечала взаимностью ни одному из многочисленных ухажеров. Единственный, кто годами не отчаивался и по прежнему рассчитывал «растопить» сердце Арины, оставался друг детства Максим или просто Макс.
       Максим был спортсменом. Высокий сероглазый блондин, с хорошим чувством юмора. Его спортивная карьера была успешной. Он играл в сборной по футболу. Все чем он жил и «дышал» это футбол и Арина. Затянувшиеся дружеские отношения не устраивали Максима, но он обожал Арину и был согласен на все, что бы только быть рядом.
       Арина знала о том, что Макс давно ее любит. Он ей нравился, но как друг. Максим постоянно устраивал драки с поклонниками Арины, что льстило ее самолюбию. Ему ни раз предлагали подписать выгодные контракты, от всех Макс отказывался, так как не видеть Арину было для него невыносимо.
       Арина собиралась на день рождения подруги. После института, получив диплом экономиста, она устроилась на хорошую работу, где познакомилась с Аней. Девушки каждый день устраивали обеденные посиделки, а на выходных часто ходили, как говорила Аня на «мероприятия», под которыми могло подразумеваться все что угодно от катка до посещения спа-салона. Аня отмечала свой день рождения в кафе. Арина не любила опаздывать, сегодня же потратила чуть больше времени на сборы, так как никак не могла определиться, в чем идти на день рождения и теперь немного злилась на себя. Обреченно взглянув на часы, решила поймать по дороге машину. Арина взяла красиво упакованный подарок, надела пальто и вышла из дому. Голосуя на дороге, подняла руку, остановилась машина. Арина открыла дверцу:
-До Гаваны» довезете? – спросила она у водителя.
-Да, садитесь нам по пути, -ответил ей приятный мужской голос.
       Стряхнув с волос снег, Арина села в автомобиль. Ехали молча. Арина смотрела в окно. Машина остановилась возле кафе.
- Сколько с меня? - спросила она у водителя.
- Ни сколько, нам было по пути,- ответил он.
- Тогда думаю, этого хватит. Счастливого пути, - сказала Арина и положила на сидение деньги.
       Водитель вышел из машины и пошел за Ариной. Она ускорила шаг и вошла в кафе. Подойдя к раздевалке, начала расстегивать пуговицы на пальто.
- Разрешите Вам помочь? - спросил ее подвозивший водитель.
- Извините, я сама,- ответила Арина и сняла пальто.
- Как знаете,- сказал он и снял куртку.
       Арина вошла в зал. Аня с гостями сидела за столом. Увидев Арину, она поднялась и торопливо направилась к ней.
- С днем рождения Анечка,- сказала Арина и протянула подарок.
- С днем рождения Анюта,- Арина услышала голос подвозившего ее мужчины позади себя.
- Ой, Юра спасибо за цветы, Арин спасибо за подарок. Уже все собрались мы только вас ждали. Садитесь за стол,- щебетала Аня.
       Арина села, Юрий сел рядом. Только теперь она смогла его рассмотреть. Ему было около тридцати лет. Темные густые волосы и карие глаза. Он был одет в костюм. У Юрия был не только приятный мягкий голос, но и улыбка. Арина поймала себя на мысли, что он ей нравится. Когда гости начали танцевать, Юра пригласил Арину на танец. Она согласилась. Он хорошо танцевал, крепко сжимая ладонь Арины. Арина занималась в детстве бальными танцами. Все танцующие расступились. Юра кружил ее в танце. У Арины было такое впечатление, что он угадывает каждое ее движение. Музыка закончилась, им аплодировали.
- Аринка, я не знала, что ты так танцуешь. Вы так здорово двигались, очень красивая пара, если бы не знала, что вы сегодня познакомились, подумала бы, что ты с Юркой уже давно знакома,- восторженно сказала Аня.
- Ань, ты мне никогда о нем не говорила,- сказала Арина.
- Говорила, только ты пропустила. Он брат моего Алексея. Помнишь, я говорила, что брат Алексея работает в прокуратуре другого города. Вот его теперь его здесь назначили, в областную, на повышение пошел. Юрка у нас холостяк убежденный. Ты не думай, он не такой как его брат,- тихим голосом рассказывала Аня.
       Аня была старше Арины на три года. Два года назад вышла замуж за Алексея. Алексей работал врачом в больнице. Арине не нравился муж Ани, который слишком любил женщин. Аня часто приходила на работу с покрасневшими от слез глазами. Почти каждый месяц Анна собиралась разводиться с Алексеем, из-за «очередной медсестры», но не уходила от него. Несколько раз Арина спрашивала у нее, почему она терпит бесконечные измены Алексея? На что Аня отвечала: «Не могу без него. Люблю его». Арина поняла, что разговаривать на эту тему бесполезно. Каждый раз выслушивала подругу, жалела, но ничего не советовала.
       Вечер подходил к концу. Арина собиралась уходить.
- Арин подожди, Юра отвезет нас Алексеем, а потом тебя. Поможешь мне подарки и цветы донести до машины,- сказала Аня, взяв ее за руку.
       Арина согласилась. Юра отвез брата с женой. Арина попрощалась с Аней и Алексеем.
- Рассказывайте девушка, где ваш дом, куда вас везти? И не вздумайте оставлять мне деньги, а то возьму с вас по тройному тарифу,- улыбнувшись, сказал Юра.
- Вот мой дом, уже приехали, - ответила Арина.
- Я могу увидеть Вас завтра?- спросил Юра.
- Нет. Завтра, я уезжаю в командировку на пару дней. До свидания Юрий, спасибо, что подвезли,- ответила Арина.
- До свидание не значит прощай, значит скоро встретимся,- сказал он и улыбнулся.
       Арина зашла в квартиру. Скинула пальто, сапоги и села на подоконник, не включая свет. Она смотрела на улицу. Машина Юрия стояла во дворе под ее окнами. Арина думала об этом человеке, неожиданно появившемся в ее жизни. Вспоминала танец. Ей хотелось, чтобы он еще раз взял ее за руку и прижал к себе. Юрина машина отъехала и скрылась за поворотом.
       На следующий день Арина поехала в командировку. В поезде она все время думала о Юре. Представляла себе, что разговаривает с ним. Его улыбку и голос. Жалела о том, что не дала ему свой номер телефона. Теперь придется просить Аню, устроить ей встречу с Юрой. Она не верила самой себе. Впервые ей предстояло самой сделать первый шаг. Что будет, если она не понравилась Юре или если он любит другую женщину? Арина размышляла, ей было грустно. Вернувшись из командировки, она отключила телефон и целый день пролежала в кровати мечтая о Юрии.
       Придя утром в офис, Арина отправилась в кабинет подруги. Рабочий день еще не начался.
- Арин привет! Ты где пропала? Я весь день тебе вчера звонила, хотела услышать твой «отчет» о командировке, а ты не брала трубку. Что случилось? Заболела?- обеспокоенным голосом спросила Аня.
- Нет. Просто немного устала, - ответила Арина.
- Если немного, то это не страшно. Нас с тобой сегодня пригласили в театр.
- Кто? Я не могу идти, голова болит.
- Я тебя вылечу. Отказ не принимается. Мы идем с Юркой в театр сегодня вечером.
- С Юрой?
- Ну да. Он меня измучил расспросами о тебе. Ему еще жилье не дали. Он до конца этой недели живет с нами. Мне кажется, ты ему очень нравишься. Я вчера убирала и нашла под его подушкой твое фото. У меня из альбома вытащил. Я думаю, что скоро будет свадьба.
- Ань, что ты придумываешь, какая свадьба?
- Твоя. Вот посмотришь сама. Я сон видела. Так в театр идем?
- Идем. Ладно, сваха, я ушла работать.
       Арина ушла в свой кабинет. О работе думалось плохо. Сегодня она увидит Юру. Арина часто смотрела на часы. Ей казалось, что время шло медленно. Вот и конец рабочего дня. Она выключила компьютер. Открылась дверь, заглянула Аня.
- Пошли скорее. Нас уже ждут.
- Иди я догоню, оденусь и догоню.
- Жду тебя внизу.
- Хорошо.
       Арина оделась и вышла на улицу. Юра с Аней стояли возле машины.
- Долго же ты одеваешься. Хочешь нас заморозить?- шутя, спросила Аня.
- Здравствуйте Арина,- сказал Юра.
- Ой, Юр не смеши, давай без «выканья», а то как на приеме в официальной обстановке,- сказала Аня и засмеялась.
- Если Арина не будет против, - ответил ей Юра.
- Здравствуй Юра,- сказала Арина.
- У меня кажется мобильный звонит. Алло? Что? Поняла, сейчас буду. Ребят планы меняются мне срочно надо домой. Звонил Алексей, прорвала трубу, мы соседей топим. Он сам не справляется с домашним потопом. Юр, отвези меня хорошо?
- Конечно, отвезу, садитесь дамы на моего верного коня.
       Юра отвез Аню, и они с Ариной поехали.
- Мне кажется, что мы проехали мимо театра, сказала Арина.
- Нет, тебе не кажется, Аня рассказала мне, как ты обходишься со своими кавалерами. Я подумал и решил тебя украсть. Завтра суббота и до понедельника тебя никто не будет искать.
- Юр, ты шутишь?
- Не шучу. Я знаю, что похищения людей уголовно наказуемо и готов нести любое наказание, которое ты для меня придумаешь.
Он резко остановил машину. И сказал:
- Мне тридцать четыре года. Впервые я потерял сон и аппетит из-за женщины. Я не могу нормально работать, потому что все время думаю о тебе. Я влюблен в женщину, которая разбивает сердца мужчинам, для которой мои слова не имеют значение. Я позволил себе мечтать о тебе. Сейчас мы поедем на турбазу, где я снял два отдельных номера. Я прошу дать мне шанс. Мы проведем эти выходные вместе. Если ты не захочешь после выходных меня видеть, я исчезну.
- Мне надо домой.
- Я понял. Я тебе не нравлюсь.
- Ты мне нравишься. Очень нравишься, но мне нужно собрать вещи,- сказала Арина тихим голосом.
       Юра подъехал к дому Арины.
- Я быстро,- сказала Арина, выходя из машины.
- Надеюсь, что ты не передумаешь,- сказал Юра.
       Арина бежала домой, перепрыгивая через ступени, как школьница. Она поняла, что приглашение в театр и прорвавшая труба - Анина выдумка и улыбнулась. Целых два дня с Юрой, целых два дня…
       Несколько минут спустя, они ехали в сторону турбазы. Их поселили в номера. Юра постоянно, что-то ей рассказывал о своем детстве, о друзьях, о работе. Они гуляли в лесу. Юра раздобыл санки, и они катались с горы. Сани перевернулись. Они упали в снег. Раскрасневшееся от мороза Юрино лицо было совсем близко. Он поцеловал Арину. Это был их первый поцелуй. Арина обняла Юру и прильнула к его губам. Юра помог Арине встать и струсить снег. Они шли к турбазе, держась за руки. Арина осталась ночевать в номере Юры. Он медленно раздел ее и начал целовать. Арина каждой клеточкой своего тела отвечала на его поцелуи. Утомленные взаимными ласками, Юра и Арина уснули.
       Два дня быстро пролетели. Арине не хотелось возвращаться домой. Утренние лучи, напомнили ей о том, что скоро будет пора уезжать.
- Доброе утро, котенок. Почему у тебя грустные глаза?- сказал, проснувшись, Юра, и поцеловал Арину.
- Сегодня мы возвращаемся обратно. Завтра на работу,- ответила ему Арина.
- Мы же не на совсем расстаемся. Я хотел тебе предложить жить вместе. Аня говорила, что ты снимаешь жилье. Я получаю завтра квартиру. Переедешь ко мне?- спросил Юра.
- Может, ты спешишь, мы только два дня как знакомы.
- Ты не хочешь?
- Хочу.
- Тогда решено. Через месяц у нас свадьба.
- Это предложение руки и сердца?
- Это одолжение. Ты перебираешь женихами и без меня рискуешь остаться в старых девах,- сказал, смеясь Юра,- а если говорить серьезно, то ты самая лучшая на свете и я хочу растить с тобой наших пятерых детей.
- Пятерых?- удивилась Арина.
- На самом деле думаю что десятерых, просто не хотел тебя сразу пугать, - сказал Юра и рассмеялся.
       Всю обратную дорогу они обсуждали детали переезда в новую квартиру.
       Придя на работу в понедельник, Арина заглянула к подруге.
- Привет Арина, ну рассказывай?- нетерпеливо сказала Аня.
- Привет. Была с Юрой на турбазе два дня.
- И как?
- Все хорошо. Я перееду к нему жить.
- Я так и знала! Я была права. Когда свадьба?
- Скоро.Все, я побежала работать.
       Юра получил квартиру. Они с Ариной выбирали мебель в магазинах. У них были похожие вкусы. Юра жил у Арины, пока в квартире шел ремонт. Однажды прейдя вечером после работы, он сказал:
- Ариш, я уезжаю на месяц по работе. Квартира готова. Можешь переезжать.
- Когда?
- Послезавтра. А завтра мы идем подавать заявление. Тебе придется все приготовления к свадьбе взять на свои плечи. Я попросил Аню тебе помочь. Так, что с завтрашнего дня Арина мы с тобой будем женихом и невестой. Ну, не грусти. Я быстро вернусь, ты даже не успеешь соскучиться. Да и скучать тебе не придется. Будешь готовиться к свадьбе. Завтра выберем мне костюм и купим кольца. Я отпросился с работы на целый день и весь твой, любимая.
       На следующий день, подав заявление, они выбирали зал для торжества, покупали костюм, кольца, пригласительные и еще всякие свадебные мелочи. Было решено, что свадьба не будет, очень большой, а после они поедут на неделю в путешествие. Куда именно Арина не знала, так как Юра решил сделать ей сюрприз. Вечером Арина поехала провожать Юру на вокзал. Они стояли, обнявшись на перроне.
- Ариш, мне пора. Улыбнитесь девушка! Я вас люблю! - сказал Юра.
- Возвращайся скорее.
       Он уехал. Арина стояла и смотрела вслед уходящему поезду. «Всего один месяц и он вернется» - думала она, но сердце сжималось оттого, что она не увидит любимого целых тридцать дней.
       Юра оставил ей ключи от новой квартиры, но Арине не хотелось жить там одной. Она решила, что переедет после свадьбы. Проходили дни. Они с Аней купили свадебное платье. Подписали и разослали пригласительные. Все организационно-свадебные моменты были решены. Без подруги, Арина бы не справилась. До приезда Юры оставалось четыре дня.
- Арин, я так рада за тебя и за Юру. Мы теперь будем с тобой родственницы, - сказала Аня.
- Я тоже этому рада. Спасибо тебе за все,- ответила Арина и обняла подругу.
- Да не стоит меня благодарить. Мне самой нравятся все эти приготовления, как будто сама замуж выхожу. Ты домой?
- Нет. Заеду в Юрину квартиру. Я купила цветы позавчера. Хочу полить, чтобы не зачахли.
- Хорошо. Тогда пока, невеста.
       Арина вошла в Юрину квартиру. Сняв верхнюю одежду, включила музыку и легла на кровать. Она думала о Юре и не заметила, как уснула. Проснулась она оттого, что кто-то дотронулся до ее груди. Арина открыла глаза и увидела Алексея. Он лежал рядом, раздетый до гола. Алексей расстегнул все пуговицы на ее блузе.
- Что ты делаешь? - закричала она Алексею.
- Зашел взять пару дисков и увидел тебя. Я любовался тобой. Ты как спящая красавица. Почему моему брату везет больше, чем мне? В сказке о спящей красавице нужно было поцеловать принцессу, чтобы разбудить, вернее возбудить. Сейчас проведем эксперимент, врут ли сказки.
- Не трогай меня, я закричу,- сказала Арина.
- Кричи принцесса, все равно никто не придет.
Алексей навалился на нее и начал целовать. Арина вырывалась, но силы были не равны. Загорелся свет.
- Не помешал?- раздался голос Юры,- я вот решил сделать сюрприз, отпросился на несколько дней раньше, но вижу, что все равно опоздал.
- Юра, ты не правильно понял...- дрожащим голосом сказала Арина.
- Не оправдывайся, это не к чему в данной ситуации. Сегодня я потерял двух самых близких и любимых людей. Сейчас я уйду, а когда вернусь, хотел бы, чтобы вас здесь не было.
Юра ушел.
- Что ты наделал? Зачем ты это сделал? Я ненавижу тебя! Я ненавижу тебя! - Арина плакала и колотила кулаками Алексея.
- Не рыдай, принцесса. Что сделано, то сделано…
- Ты должен рассказать ему, что ты виноват. Я прошу тебя!
- О, принцесса уже просит? Я подумаю, может быть расскажу ему, а может быть и нет. Расскажу, если мы закончим, то, что начали.
- Ты знаешь кто? Ты…
- Приползешь сама ко мне. Будешь упрашивать, только учти, я уже могу не согласиться.
- Да пошел ты..!
- Сама катись, поняла? Я завтра скажу Юрке, что ты мне сама на шею вешалась, и он мне поверит, а не тебе.
       Арина выбежала на улицу. Она шла по дороге, слезы катились из глаз и застилали пеленой. Она так ждала Юру, чтобы сказать ему, что любит. Арине не хотелось жить. Она выскочила на дорогу под колеса машины. Машина остановилась в десяти сантиметрах от нее.
- Дура! Куда прешь? Жить надоело. У меня детей двое. Мне из-за тебя в тюрьму садиться?- кричал водитель, выходя из машины. Подойдя к Арине и посмотрев на ее лицо он уже другим ласковым голосом спросил, - Что кто-то умер деточка? Ты не плачь, все там будем.
       Он обнял Арину и похлопал ее по плечу. Арина разрыдалась еще сильнее.
- Пошли деточка, до дому тебя довезу, а то ты в таком состоянии не дойдешь,- сказал водитель и повел Арину к машине. Это был большой грузовой автомобиль. Арина не могла успокоиться, все время всхлипывала и снова начинала рыдать.
- Давай деточка, я тебе коньячка налью. Да ты не мотай головой, для тебя сейчас это лучшее лекарство. Пей, говорю, пей. Вот и умница.
Коньяк обжигал гортань и разливался по телу теплом. Арина немного успокоилась.
- Рассказывай девица-красавица, что у тебя стряслось, может чем-то помогу, раз уж ты на моем пути встретилась.
       Дальнобойщик был пожилым мужчиной, лысоватым, с очень добрым лицом. Арина рассказала ему о Юре, о свадьбе и о том, что с ней произошло.
-Так ты из-за парня так убиваешься? Вот дура девка. Я то думал схоронила кого или ограбили! Ты на себя в зеркала глядела? Я вот шестой десяток живу, а такой красавицы в живую еще и не видывал, только в журналах да в кино. У тебя этих Юрок будет целый пруд, только отмахиваться успевай, а она под машину. Дура, дурой!
-Я люблю, его понимаете, люблю. Мне никто, кроме него не нужен, -сказала Арина и опять начала рыдать на взрыв.
-Ясно, ясно. Что тут скажешь то. Если твой Юрка тебя любит, то придет к тебе. Я бы на его месте, тоже бы засомневался. Девка ты видная, может только он за порог, ты с другими шуры-муры крутишь.
От этих слов Арина расплакалась еще сильнее.
-Хватит, не реви. Тут слезами не поможешь. Куда везти тебя?
Арина назвала адрес. Подъехав к дому, дальнобойщик сказал:
- Коль судьба тебе с ним быть, так от нее от судьбы не убежишь, а коли нет, то цепляйся не цепляйся не уцепишься. Тебя хоть как звать величать?
- Арина.
- А меня Петром. Вот и познакомились. Ладно, прощай и обещай, что пойдешь домой и ляжешь спать?
Арина кивнула головой.
- Вот и хорошо.
       Дальнобойщик просигналил Арине. Она пришла домой. Арина проплакала всю ночь.
На следующий день Арина написала заявление на увольнение, чем удивила коллег.
Зашла к Ане. Аня делала вид, что не видит Арину.
- Я зашла попрощаться.
- Прощай.
- Ань, я не виновата, просто выслушай.
- Знаешь Арина, вот от кого не ожидала так это от тебя. Тебе своих мужиков мало? Юрки было мало? Как ты могла? Как ты могла? Ты же моя подруга, я же верила тебе.
Каждое слово было для Арины, как пощечина.
- Ань, выслушай меня
- Я должна выслушать эротические подробности ночи любви между моим мужем и тобой? Убирайся! Я не хочу тебя видеть!
Арина выбежала из кабинета. Она вышла из офиса бледная, ей было плохо.
       На следующий день Арина уехала из города к тетке. Отца Арина совсем не помнила. Он уехал на Север на заработки. Там женился, оставшись жить в Тюмени. Мама умерла от пневмонии, когда Арине исполнилось одиннадцать лет. Отцу отправили телеграмму, ответа не получили. Он не приехал. Арину забрала жить к себе тетка Ольга. Тетя была единственным родным человеком у Арины.
       Арина приехала в город, в котором прошло ее детство. Тетя Оля, дородная голубоглазая женщина, красившая волосы в белый цвет и певшая под гитару романсы, в свои сорок пять по- прежнему оставалась одной из городских красавиц. Арина не была здесь два года, но ничего не изменилось.
-Я так рада Аринушка, что ты приехала. Надолго ли?
-Насовсем.
-Правда что ли?- спросила тетя Оля и от неожиданности присела.
-Правда, теть Оль. Насовсем.
- А как же свадьба?
-Не будет никакой свадьбы.
Как только Арина переступила порог дома, тетка сразу угадала, что у Арины что-то случилось, но решила, что она должна рассказать ей сама, без давления.
-Вот и хорошо. Мне одной здесь скучно вечерами. Максим приезжает через неделю в отпуск. Будет и тебе компания.
-Максим?
-Да. Ты разве с ним не видишься?
-Редко теть Оль. У него тренировки, у меня работа. Я спать.
Арина пошла в свою комнату. Все ее вещи стояли на своих местах. Недочитанная Ариной книга была открытой. На застеленной покрывалом кровати лежала тряпичная кукла, память о маме. Мама сшила ей Машку (так звали куклу), когда Арине исполнилось четыре года. Арина не расставалась с куклой. Ей дарили дорогих немецких кукол с глазами и волосами похожими на настоящие, но Машка была роднее и любимее. После смерти мамы, Арина вообще долгое время не выпускала Машку из рук.
Прошла неделя.
-Арина, у на гость, - позвала тетка со двора.
Арина выглянула и увидела Макса. Она вышла на крыльцо.
- Приветствую тебя, о дивная Арина! Я пленник твоей красоты! - сказал Макс и раскланялся.
- Привет, прекрати дурачиться.
- Я говорю правду. Мне птица на хвосте принесла новость, что ты приехала сюда жить насовсем. Почему мне не позвонила? Твой мобильный отключен уже две недели. Я себе места не находил!
-У меня были обстоятельства.
-Какие?
-Макс, ты мне друг, но это совсем не означает, что я должна отчитываться.
-Да ладно Арин. Я и так все знаю. Наша снежная королева собралась замуж, а Кай сбежал.
-Очень смешно.
-Конечно. Я уже купил вам подарок на свадьбу.
-Макс извини я плохо себя чувствую.
-Я вечером зайду.
-Не надо.
-Поздно, меня уже тетя Оля на пирожки позвала. До вечера.
Арина не обманывала, ей действительно было плохо. Тошнило с самого утра, когда Арина в третий раз вышла из туалета. Тетка сказала:
- Наверное, скоро я стану бабушкой. Аринка ты ж беременная.
Арина дошла до ближайшей аптеке. Тест на беременность дал положительный результат. У Арины кружилась голова. Тетка оказалась права и у нее скоро будет ребенок.
Вечером пришел Максим и они пили чай с пирогами, а потом тетка взяла гитару и запела свой любимый романс:

Давно печалюсь я, давно грущу,
Тебя же нет со мною рядом.
Я боль свою на волю отпущу,
Но не согреюсь под чужим я взглядом.

И нет покоя мне, и я не сплю
Терзаюсь я любовным ядом.
Во снах к тебе я снова побегу,
Хоть все твердят, что ты с другою рядом.

Когда Максим ушел тетя Оля спросила:
- Что будешь делать? Рожать или…?
- Еще не знаю, теть Оль.
- Ты смотри девонька, без глупостей. Я вот в молодости нагрешила, Господь детей и не дал больше. С мужем потом из-за этого развелась,- сказала тетя Оля и заплакала.
- Я поеду обратно.
- Скажи Юре, может все наладится у вас. Не ради себя, ради ребенка.
- Я попробую.
На следующий день Арина поехала обратно. Из вокзального автомата позвонила Юре.
- Здравствуй, это Арина. Нам нужно встретиться.
- Здравствуй. Хорошо, через час в «Гаване».
       Арина приехала в «Гавану», Юра уже сидел за столиком и курил.
-Здравствуй, - сказала она присаживаясь за столик.
-Здравствуй, здравствуй,- сказал Юра.
Наступила неловкая пауза.
- Я не знала, что ты куришь.
- Я тоже многого о тебе не знал,- парировал Юра и ухмыльнулся, - о чем ты хотела со мной поговорить?
- Юр, я беременна.
- Поздравляю тебя и будущего отца.
- Юр, это твой ребенок.
- Ты молодчина! Скажи, Арина Родионовна не твоя ли родственница, в честь нее тебя и назвали?
- Я говорю правду.
- Арина, милая Арина, даже если предположить, что ты говоришь правду и будущий ребенок мой, неужели ты думаешь, что я забуду то, что было? Ты думала, что мы снова будем вместе? Не будем! Потому что, я не смогу забыть. Я не верю Алексею. Я не верю тебе. Я верю тому, что видел собственными глазами. Я не могу жить с бомбой замедленного действия, каждый раз ревновать и подозревать. Мне нечего тебе больше сказать. Если у тебя все, то я побежал, у меня работа.
- Все.
- Тогда удачи. Попробуй со следующим кандидатом в отцы. Может, повезет и он на тебе женится. Сделай одолжение не беспокой больше меня и мою семью.
Юра ушел. Арина сидела и думала над тем, что сказал ей Юра. Слезы сдавили горло, но она не заплакала. Сегодня она познакомилась заново с Юрой, таким она его не знала. Она поняла, что он ее больше не любит. Арина думала над тем, как ей жить дальше.

       Снег. Снова идет снег. Арина смотрела в окно. Вот уже прошло пять лет, с тех пор, как они расстались с Юрой. В комнату вбежала маленькая девочка.
- Мама, мама, мы елку наряжать будем?
- Конечно, будем.
- А Максим к нам придет?
- Валерия, я тебе уже говорила, что надо говорить дядя Максим, - строгим голосом сказала Арина.
- Хорошо мамочка, дядя Максим к нам придет?
- Придет. Вот, кажется, и он звонит в двери. Идем открывать?
- Дядя Максим пришел, дядя Максим,- Валерия уже бежала к дверям.
В дверях весь в снегу стоял Максим.
- Привет красавицы! Вы меня ждали?
- Ждали, ждали. Пойдем в мою комнату, я покажу тебе новый кукольный домик,- сказала Валерия и взяла Максима за руку.
- Пойдем.
Арина стояла и смотрела, как Макс играет с Лерой.
- Лера тебе пора спать.
- Дядя Максим мне почитает сказку?
- Я тебе расскажу сказку Лерик. Слушай. В одном королевстве жила была красивая девушка. Она была так прекрасна, что все кто ее видел, теряли покой. Короли, цари и принцы просили руки девушки, но она всем отказывала. В королевстве жил шут, который, как и все был влюблен в нее. Он ходил за ней тенью, только девушка его не замечала. Шли годы. Девушка так и не вышла замуж ни за одного из сватающихся.
- А потом девушка вышла замуж за шута?
- Не знаю Лера, давай спросим у мамы, ей лучше знать,- сказал Максим и посмотрел Арине в глаза.
- Мама девушка выйдет замуж за шута?
- Спи малышка. Ты увидишь во сне продолжение сказки.
- Спокойной ночи мама и дядя Максим.
- Спокойной ночи, Валерия,- сказал Максим.
Арина поцеловала дочь и вышла вместе с Максом из комнаты.
- Арина, я хочу с тобой серьезно поговорить. Мы знаем друг-друга семнадцать лет. Все это время я любил тебя. Арин, выходи за меня замуж?
- Я не могу.
- Почему? Валерии нужен отец!
- Потому что не люблю тебя.
- Арина, я не прошу любить меня. Мне достаточно того, что я люблю тебя и Леру.
- Макс, ты достоин того, что бы тебя любили. Я не хочу ломать тебе жизнь.
- Ломать жизнь? Неужели ты не понимаешь? Я не могу без тебя! Без тебя моя жизнь будет сломанной!
- Ты себе это внушил.
Максим мерил шагами комнату.
- Я больше так не могу. Я сойду с тобой с ума. Я уезжаю. Завтра же подпишу контракт с одним из зарубежных клубов. Прощай!
- Макс прости меня!
- Прощай…
       Макс выбежал в подъезд. Арина знала, что так будет лучше для Макса. Он уедет и не узнает, что она неизлечимо больна, у нее рак. Вот уже два месяца, как Арина медленно умирала. Ей оставалось совсем чуть-чуть. Все что интересовало Арину в данный момент это судьба дочери.
       На следующий день Арина позвонила тетке и попросила приехать. Арине нужно было лечь в больницу на несколько дней.
       Арина сидела в приемном покое и ждала своей очереди. Она увидела Алексей.
- Кого я вижу! Какие люди и без охраны! Здравствуй Арина!- сказал Алексей с таким видом, как будто ничего между ними не произошло и не прошло пять лет.
- Здравствуй, я спешу, сейчас моя очередь.
- Захворала? Может помочь?
- Спасибо не надо.
- Зря отказываешься. Я ж по старой дружбе.
       От нахлынувших воспоминаний и болезни, Арине стало плохо. Она потеряла сознание. Арина пришла в себя в палате. Возле нее на стуле сидел Юра и гладил ее по руке. Арина решила, что это галлюцинация, вызванная одним из медицинских препаратов. В палату вошла медсестра.
- Очнулась? Вот и хорошо. Сейчас сделаем укол, а вы здесь не сильно задерживайтесь, не видите, плохо ей совсем,- сказала медсестра, сделав Арине укол и повернувшись к Юре.
Медсестра вышла из палаты.
- Уходи, - прошептала Арина Юре.
- Не уйду. Мне Алексей позвонил и сказал, что ты тут. Я больше никуда от тебя не уйду. Я разговаривал с врачом. Я все знаю,- сказал Юра и опять погладил Арину по руке.
Арина попыталась убрать руку, но Юра сильнее сжал ее ладонь.
- Я взял отпуск и буду рядом с тобой.
- Юра я не хочу. Уйди, прошу тебя.
- Арин, у меня было много времени подумать. Алексей мне рассказал правду о том, что случилось тогда… Я люблю тебя, только тебя. Мне никто кроме тебя не нужен. Прости меня за все.
- Поздно Юра. Я умираю.
- Никто из нас не знает, когда умрет. Ты еще жива, значит, мы будем вместе.
       Арина увидела в его глазах слезы. Юра просидел с ней всю ночь. Они не говорили. Он гладил ее по волосам и руке. Утром пришла тетя Оля, с Лерой.
- Мамочка, ты заболела? Тебя скоро отпустят домой? - спросила Лера.
- Скоро малышка,- ответила Арина.
Она обняла дочь. Тетя Оля стояла рядом и вытирала платком слезы. Юра пристально смотрел на девочку. Когда тетка с Лерой ушли, он сказал:
- Ты назвала нашу дочь Валерией?
- Это моя дочь.
- Арин, это наша дочь,- и помолчав, добавил,- нам надо расписаться.
- Нет.
- Да. Я не хочу, чтобы наша дочь росла в интернате. Завтра же мы распишемся,- сказал Юра и вышел из палаты.
       На следующий день они расписались. Они не были похожи на счастливых молодоженов, эти двое печальных людей. Юра отвез Арину в больницу.
- Я заезжал вчера к тебе домой. Звонил Максим. Я все ему рассказал о твоей болезни.
- Зачем?
- Он обещал помочь. Максим перезвонил сегодня. Он нашел клинику, которая возьмется лечить тебя.
- Я не поеду.
- Поедешь.
- Ты не можешь решать за меня.
- Не могу, но хочу, чтобы у Леры была мама. Ты летишь завтра. Лера поживет со мной и с твоей теткой. Все будет хорошо, я обещаю.
 Через десять месяцев Арина стояла в международном аэропорту рядом с Максимом и молоденькой девушкой.
- Макс спасибо тебе.
- Арина, ты же знаешь, что по-другому я не мог бы поступить. Опять же благодаря тебе я познакомился с Николь.
Николь работала медсестрой в больнице, в которой лечили Арину. Ей было двадцать пять лет русоволосая, зеленоглазая и очень энергичная. Именно Николь ухаживала за Ариной все десять месяцев.
- Николь, я так благодарна тебе, за все, что ты для меня сделала,- сказала Арина, пожав ей руку.
- Это же моя работа, мадам.
- У нас для тебя новость. Мы скоро станем родителями. Я такой счастливый Аринка, ты даже не представляешь,- сказал Макс и поцеловал, улыбающуюся Николь.
- Я за вас рада. Мне пора. Объявили посадку на мой рейс.
Арина попрощалась с друзьями.
Она летела в самолете и думала о Юре. Возможно теперь, когда она уже не больна, он не захочет с ней быть рядом. Юра встречал ее в аэропорту. Он обнял Арину.
- Здравствуй. Я так ждал тебя.
- Здравствуй. А где Валерия?
- Дома помогает тете Оле накрывать на стол. Еле уговорил ее остаться дома. Мне надо тебе кое-что сказать. Я получил повышение. Я буду работать в Генеральной прокуратуре, предстоит переезд на новое место жительство.
Арина побледнела.
- Ты уезжаешь?
- Да.
Арина схватила чемодан и быстро пошла к выходу.
- Арина, ты куда? Арина, подожди!- кричал, догоняя ее, Юра. Он остановил Арину,- ты куда рванула?
- Юра, я понимаю, что когда я была больна, ты испытывал ко мне жалость. Теперь я здорова. Ты уезжаешь. Я с Лерой остаюсь. Позвони мне, когда нужно будет подписать бумаги о разводе.
- Арин, ты чего? Какой развод? Я люблю тебя. Ты мне не веришь? Я купил уже билеты. Вот смотри мой, твой и Валерии,- Юра достал из кармана три билета.
Арина посмотрела ему в глаза.
- Верю.
А на улице снова шел снег.