хроники жизни

Лунный Призрак
Давайте помолчим
подумаем немного
о том как жили
как живём сейчас
от нас уходят
годы...наши годы
минуту за минутой
забирая час
ворует время
в памяти стерая
минуты счастья
и года потерь
мы стали старше
мы друзей теряли
лотали серце
ну а что теперь?
да все по кругу
череда событий
лишь хроники
меняются числом
и лица близких
то в неё заходят
а то уходят
завершая жизни том
я помню каждаго
кто был мне близок
и каждого кто меня предовал
я помню тех кто ненавидел
и кто любил
и кто обожествлял
я помню тех
и верю не забуду
кто близок мне сейчас
о ком молюсь
хоть я не верю больше в чудо
напитком покаяния напьюсь
я знаю лишь одно
покуда сердце бьётся
глаза всех кто мне дорог
сберегу
и память обнулять не буду
ведь я жива...ещё дышу...
давайте просто помолчим
и вспомним всех ушедших
и в памяти их сохраним
как маятник надежды